На коктейльной вечеринке Power Brands от Beauty Inc.

На коктейльной вечеринке Power Brands от Beauty Inc.

Что создает мощный бренд? Сочетание цифровых технологий, объема продаж, актуальности и резонанса с постоянно меняющейся потребительской базой. Чтобы отпраздновать составление ежегодного списка из 45 самых влиятельных брендов в сфере красоты, Beauty Inc организовала коктейльную вечеринку в Nine Orchard с участием ритейлеров, инвесторов и дальновидных основателей, которые вошли в этот список, а также нескольких друзей. Среди участников были Рон Джи из Shiseido, Рич Герстен и Кристина Нуньес из True Beauty Ventures, Трейси Клайн из Bluemercury, основатели брендов от Рона Робинсона из BeautyStat до Гейл Федеричи из ColorWow и многие другие.

Организаторы праздника — Beauty Barrage и Skeepers. “Четвертый год подряд быть названным энергетическим брендом — это невероятная привилегия, которой мы обязаны нашим потребителям, которые продолжают доверять нам и нашей приверженности качеству”, — сказала Дакота Айзекс, старший директор Deciem по глобальным стратегическим инициативам. С тех пор как Deciem впервые появился в списке, он был приобретен Estee Lauder Cos.

И исследовал новые географические регионы и каналы сбыта, включая социальные сети. “За последний год мы значительно расширили наши инновационные предложения и увеличили наше сообщество до 1 миллиона в TikTok и 2 миллионов в Instagram благодаря научно обоснованному подходу, ориентированному на социальные сети, который продолжает находить отклик у нашей аудитории. ”Действительно, власть принадлежит людям.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*