На Брукфилд-Плейс открылась выставка климатического искусства «Цветочный атлас»

На Брукфилд-Плейс открылась выставка климатического искусства «Цветочный атлас»

Цветы стали главной темой новой выставки текстиля, посвященной климату, в Нижнем Манхэттене. Выставка, куратором которой является Кендал Генри, проходит на Брукфилд-Плейс (где представлены Bottega Veneta, Gucci и другие) с понедельника по сентябрь. 14. Работа художницы Мии Андо под названием “Цветочный атлас” переосмысливает альтернативный взгляд на само время, изображая 365 фирменных цветов на полочках из шифоновой ткани, которые распускаются каждый день на Земле. “Цветочный атлас” стал возможен благодаря ежегодной премии Брукфилд Плейс по искусству, которую Андо получила в 2023 году за усердие в освещении последствий изменения климата.

Андо выросла в буддийском храме в Японии и рассказала WWD, что она всегда проявляла любопытство и интерес к обычаям местных жителей. Ее работы были представлены на недавних персональных выставках в Музее Азиатского общества и музее Ногучи, среди прочих.

По ее словам, выставка призвана создать впечатление “парящего в вышине небесного сада” и “радужной симфонии цветов”.

Андо черпает вдохновение для большинства своих работ в природе, восточной и западной культурах. В ее работах часто встречаются тонкие и литературные японские слова, обозначающие различные свойства лунного света, дождя, облаков и других элементов.

В данном случае “Цветочный атлас” происходит от японского??Японский календарь «Ко», который представляет собой систему учета времени, основанную на наблюдениях. Время отслеживается с помощью визуальных событий, таких как “рыба выходит из-подо льда” в середине февраля или “сливы желтеют” в середине июня.

Что больше всего восхищает Андо в использовании древнего календаря, так это “краткость наблюдений». ”Это действительно олицетворяет уважение к природе. Это стало настоящим микроскопическим наблюдением за природными явлениями, происходящими вокруг людей.

Это показывает стремление к гармоничному отношению к природе. В те времена Китай и Япония были аграрными странами”.

Как и в случае с ее предыдущими работами, на этой выставке представлено немного времени и материалов, включая шифон и пигменты. Для “Цветочного атласа” Андо повесил тканевые баннеры — всего 72 баннера, обозначающие микросезоны, — в стеклянном атриуме зимнего сада Brookfield Place, чтобы представить микросезон, состоящий из пяти дней и пяти цветов. Андо сказал, что зрителям предлагается угадать даты по цветам и сезону.

Она надеется, что интерактивный элемент способствует ощущению взаимосвязи со зрителями. “Я надеюсь, что публичное искусство может выполнять определенную функцию — даже если этот календарь существует”, — сказала она. “За последние 100 лет, когда земля прогрелась на 1-2 градуса, система посадки полностью отключилась. Гуси не улетают обратно, лягушки не поют, когда им положено петь. [Календарь Ko — это] очень, очень хороший источник данных, потому что он собран собственными глазами и реальными людьми. ..Для меня данные и информация, которые публикуются, легче усваиваются”.

Вечером 20 июля Андо выступит в Brookfield Place с лекцией о художниках.

Ее исследование о цветении собрано на сайте 365-flowers. Ком.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*