Multimedia Plus выпускает усовершенствованную платформу Incite

Multimedia Plus выпускает усовершенствованную платформу Incite

Компания Multimedia Plus, поставщик решений для коммуникаций и обучения в сфере розничной торговли, запустила Incite Kiosk, которая является расширением флагманской платформы компании. Компания Incite Multimedia Plus заявила, что Incite Kiosk “превращает планшеты в интерактивные точки соприкосновения, повышая вовлеченность клиентов и стимулируя продажи в розничной торговле”.

Внедрение происходит в связи с тем, что розничные продавцы модной одежды и бренды уделяют приоритетное внимание повышению качества покупок в магазинах. В заявлении Multimedia Plus говорится, что ее Incite Kiosk является расширением платформы Incite и позволит розничным торговцам “использовать планшеты в качестве динамических дисплеев, которые привлекают внимание покупателей и предоставляют привлекательный контент.

Он предлагает клиентам захватывающий опыт, сочетая в одном устройстве инструменты обучения, коммуникации и продаж”.

Он также оснащен функциями, которые включают в себя плавную навигацию, настраиваемые возможности брендинга и интерактивные предложения, которые можно использовать для лучшего привлечения клиентов “с помощью увлекательного контента, такого как витрины с товарами, видеоролики, интерактивные каталоги и впечатления от бренда”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что розничные продавцы и бренды могут создавать «визуально ошеломляющий и захватывающая среда, в которой представлены продукты и бренды”.

Дэвид Харуш, основатель и главный исполнительный директор Multimedia Plus, сказал, что Incite Kiosk “представляет собой важную веху в нашей миссии по революционизированию розничных коммуникаций и вовлеченности. Мы считаем, что, используя Incite on tablets как для клиентов, так и для партнеров, ритейлеры смогут не только обучать своих сотрудников и взаимодействовать с ними, но и предоставить им инструмент для создания динамичного и интерактивного взаимодействия с клиентами, что повысит узнаваемость их бренда и увеличит продажи”.

Другие функции Incite Kiosk включают в себя обновления в режиме реального времени, благодаря которым розничные продавцы и бренды могут беспрепятственно выводить “новые продукты, рекламные акции и важные объявления на планшеты во всех магазинах”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что платформа также предлагает “полезную информацию”, где пользователи могут получить представление о “взаимодействиях и предпочтения благодаря надежной аналитике Incite. ”Розничные продавцы и бренды могут получать информацию о поведении клиентов, а также измерять вовлеченность, а затем использовать данные “для оптимизации стратегий продаж и маркетинга”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*