Mugler возвращается на Неделю моды в Париже с показом весенней коллекции 2024 года

Mugler возвращается на Неделю моды в Париже с показом весенней коллекции 2024 года

ПАРИЖ. Стремясь воспользоваться культурным моментом и поддержать свой растущий международный бизнес, компания Mugler возвращается в календарь Парижской недели моды, отказываясь от стратегии «смотри сейчас, покупай сейчас», которой она придерживалась в последние годы.

Согласно предварительному графику, парижский дом моды представит свою весеннюю коллекцию 2024 года 2 октября в рамках более масштабных усилий по расширению бизнеса. Компания Mugler под руководством своего креативного директора Кейси Кэдвалладера планирует разрабатывать и продавать по четыре коллекции в год, включая две новые предварительные коллекции, а также использовать тактику «смотри сейчас, покупай сейчас» для показа избранных товаров и сотрудничества. “Сейчас у нас появилась возможность по-настоящему заявить о себе среди крупнейших игроков отрасли”, — сказал управляющий директор Mugler Адриан Корсин, рассказывая об изменениях в WWD в эксклюзивном интервью в понедельник. “Мы — бренд, который находится в процессе развития”.

Компания Mugler, запущенная в 2020 году в тандеме с онлайн-дистрибуцией, рекламировала свою стратегию «Смотри сейчас, покупай сейчас» как способ подчеркнуть приверженность бренда расширению прав и возможностей женщин и свою фирменную ДНК с помощью модных сезонных моделей.

Корсин высоко оценил этот подход за то, что он “позволяет вам быть по-настоящему близко к потребителю. Кроме того, вы можете в режиме реального времени проверить, что работает и что находит отклик у клиентов”, — сказал он в интервью в новом офисе Mugler на улице Нотр-Дам-де-Виктуар, где фотографии все еще стоят на стене, ожидая, когда их развесят.

Но по мере того, как у Mugler растет число оптовых клиентов, особенно в Азии, пришло время разработать бизнес—модель в соответствии со своими аналогами, которая позволит Mugler масштабировать бизнес, пояснил он. В новой штаб-квартире, расположенной на трех этажах, один из которых будет отведен под демонстрационный зал.

Корсин отметил, что за последние три года бренд рос двузначными и трехкратными темпами и в настоящее время насчитывает около 150 розничных партнеров. Исполнительный директор сказал, что Cadwallader на “250 процентов” доволен новой коллекцией и конфигурацией показа, отметив, что одна из задач модели see now, buy now — это творческий подход: разработка коллекции, которая продается за шесть месяцев до показа на подиуме или показа в модном фильме.

Корсин описал Mugler как бренд, который всегда был “одержим культурой, а культура — это то, что происходит в данный момент. Поэтому, когда вы разрабатываете коллекцию за полгода до [презентации], немного сложнее находиться в настоящем моменте. “А креативность — это то, что так важно для нас: воображение, фантазия, креативность и постоянное расширение границ”, — добавил он.

Jacquemus — один из самых известных европейских модных брендов, предлагающий модели «смотри сейчас, покупай сейчас». Том Форд, Томми Хилфигер и Ральф Лорен входят в число дизайнеров, которые в последние годы также использовали этот формат, и Hilfiger — единственный бренд из трех, который продолжает использовать этот формат на регулярной основе.

Корсин подчеркнул, что Mugler не отказывается от принципа “смотри сейчас, покупай сейчас”, а развивает его для выборочного использования — например, если бренд собирается выпустить капсулу для лыжной одежды. “Могут быть моменты, когда мы можем пересмотреть фильм для конкретного показа или конкретной капсулы. И будут моменты, когда мы будем исследовать физическую сторону”, — сказал он. “Я думаю, все дело в том, что кажется правильным в данный момент”.

Последним крупным совместным мероприятием Mugler стал показ мод и музыкальный концерт в апреле прошлого года, приуроченный к запуску совместной работы H&amp,M. Исполнительный директор назвал проект “успехом-блокбастером».

Мы распродали все за один день. Это действительно привлекло внимание к бренду совершенно новой клиентуры и целого нового поколения людей”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*