Moschino планирует 40-ю юбилейную выставку в Милане в сентябре

Moschino планирует 40-ю юбилейную выставку в Милане в сентябре

МИЛАН — 21 сентября в Милане состоится показ модной одежды Moschino, приуроченный к 40-летию бренда. Мероприятие в рамках Недели моды в Милане задумано как дань уважения “выдающимся достижениям” основателя Франко Москино “и его непреходящему наследию”, — говорится в сообщении компании. Стилисты Карлин Серф де Дудзееле, Кэти Гранд, Габриэлла Карефа-Джонсон и Лючия Лью возглавят коллекцию этого сезона, создав по 10 современных образов, вдохновленных работами покойного дизайнера.

Moschino пока не объявила о преемнике последнего креативного директора Джереми Скотта, который покинул бренд в марте спустя 10 лет. Источники сообщают, что Массимо Ферретти, исполнительный директор материнской компании Moschino Aeffe, все еще проводит собеседования с кандидатами и что преемник пока не определен.

Скотт сменил на этом посту давнего креативного директора Росселлу Джардини, которая на протяжении двух десятилетий несла знамя Франко Москино. Франко Москино начал свою карьеру в 1971 году, работая дизайнером для Джанни Версаче в течение шести лет. В 1983 году он основал собственную компанию Moonshadow, за которой последовала Moschino Couture! в том же году. Он был известен своим необычным и ироничным чувством юмора, высмеивающим высокую моду, но в то же время его инновационные проекты были новаторскими.

Он обновил классический костюм, добавив в него оригинальные детали, такие как крышки от бутылок, вышитые ценники на маленьких черных платьях или юбки, сшитые исключительно из мужских галстуков. “Нет творчества без хаоса”, — была одна из его знаменитых цитат. Он умер в 1994 году.

В 2022 году выручка Aeffe составила 352 миллиона евро, что на 8,4 процента больше по сравнению с 325 миллионами евро в 2021 году. Хотя группа не разбивает продажи по брендам, источники утверждают, что на долю Moschino приходится 70% от общего объема. С тех пор Aeffe владеет лицензией на производство и дистрибуцию женских и мужских коллекций бренда. После смерти дизайнера Aeffe приобрела 70-процентную долю в компании, что способствовало дальнейшему развитию бренда во всем мире. Aeffe получила полный контроль над Moschino в 2021 году, заплатив 66,6 миллиона евро за 30-процентную долю в бренде, которой она не владела. Компания также приобрела лицензию на производство и распространение собственных коллекций женской одежды Love Moschino сроком на 3 года. 6 миллионов евро.

В 2021 году Aeffe также взяла под свой контроль дистрибуцию Moschino в материковом Китае, что свидетельствует о растущей значимости этого рынка для бренда. В этом проекте приняли участие около 20 магазинов, которыми в течение предыдущих 10 лет управляла компания Scienward Fashion and Luxury (Shanghai) Co.

Ltd.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*