Moncler запускает проект Re/Icons с курткой Karakorum

Moncler запускает проект Re/Icons с курткой Karakorum

МИЛАН — Компания Moncler уже давно придает большое значение своему горному наследию и истории, насчитывающей более семи десятилетий, и в четверг она запускает проект Re/Icons, переосмыслив свою фирменную и архивную куртку Karakorum. В 1954 году компания Moncler выпустила куртку Karakorum, названную в честь горного хребта в Азии, в регионе Кашмир, но с использованием итальянского написания. Оригинальный Moncler Karakorum носили Акилле Компаньони и Лино Лачеделли, которые первыми достигли вершины K2 в 1954 году, что свидетельствует о техническом совершенстве этой одежды.

На просьбу дать определение иконе и объяснить, как он видит ее современной, председатель правления и главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини (Remo Ruffini) сказал WWD, что “культовое изделие — это гораздо больше, чем просто продукт. Я рассматриваю иконы Moncler как вневременное воплощение ДНК бренда, которое напоминает о вселенной культурные значения. Иконы неподвластны времени, они отражают тенденции, эпохи и разные поколения.

Что мне нравится, так это то, что не бренд определяет икону, а они являются следствием общей любви к нашему сообществу на протяжении многих лет, создавая уникальное и особенное ощущение этих обязательных стилей”.

Он отметил, что для компании внедрение такой концепции, как Re/Icons, “представляет собой уникальную возможность прославить некоторые из наших неподвластных времени и наиболее культовых стилей путем ремастеринга, переосмысления и повторного представления их нынешнему и новым поколениям любителей Moncler. ”Icons, — продолжил он, — это представление о том, откуда мы родом, и напоминание о том, что не следует терять связь с нашими корнями, пока бренд продолжает свою естественную эволюцию“.

Проект Re/Icons предлагает Moncler “возможность отмечать каждый год в новом культовом стиле, основанном на нашей богатой истории”.

Жакет Karakorum — один из самых известных стилей Moncler, и сейчас, по мнению Руффини, самое время прославить его и переосмыслить. “В истории жакета Karakorum также есть что-то эпическое. Он появился на свет в 1954 году в результате экспедиции и с тех пор на протяжении последних 70 лет играет важную роль для бренда.

В ближайшие годы появятся и другие культовые стили.”

Куртка Karakorum, которую можно приобрести как для мужчин, так и для женщин в избранных бутиках Moncler и в интернет-магазине бренда, продается по цене от 1650 до 2000 евро. Компания Moncler была основана в 1952 году в Монестье-де-Клермон, и горы являются не только местом рождения бренда, но и символом его стремления к еще большему, как часто говорил Руффини.

В прошлом году компания Moncler отметила свое 70-летие, и в рамках празднования была переосмыслена куртка Майя. Это послужило толчком к идее, ставшей впоследствии Re/Icons. В сентябре прошлого года компания представила на знаменитой миланской площади Пьяцца дель Дуомо во время недели моды представление, которое открыла прима—балерина Миланского театра Ла Скала Вирна Топпи, в котором приняли участие 1952 артиста, представляющие год основания бренда, и все они были одеты в белые куртки Moncler Maya 70. В рамках празднования, коллекция Maya была выпущена ограниченной серией в 13 специальных цветах — от платинового металлика до пастельных тонов, а также лесного зеленого, оранжевого, как у костра, и лесного фиолетового.

Также в ознаменование этого знаменательного события Руффини попросил семь дизайнеров пересмотреть дизайн куртки Maya, в том числе Франческо Рагацци из Palm Angels, Тома Брауна, Фудзивару из Frgmt, Рика Оуэнса, Джамбаттисту Валли, Пьерпаоло Пиччоли и Фаррелла Уильямса. Как сообщалось, впервые в своей истории выручка Moncler Group в первом полугодии превысила отметку в 1 миллиард евро, увеличившись на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

В первом полугодии выручка бренда Moncler составила 935 миллионов евро, увеличившись на 29 процентов. Во втором квартале продажи Moncler напрямую потребителям выросли на 45% благодаря устойчивому двузначному росту во всех трех основных регионах.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*