Mode des Fleurs переосмысливает Tuberose с выпуском Toor Toor.

Mode des Fleurs переосмысливает Tuberose с выпуском Toor Toor.

Сколько Алия Раза себя помнит, она была одержима туберозой. “Я помню, как в 12 лет все ароматы, к которым я тяготела, были сосредоточены вокруг этого цветка, этой ноты”, — сказала Раза, которая в 2014 году объединила свою любовь к ароматам с опытом работы в кино, чтобы основать Mode des Fleurs. “Я знаю, что сейчас стало модным говорить, что люди начинали свой бренд как художественную практику, но я действительно так и сделал”.

Несмотря на то, что Раза расширила масштабы бренда, когда-то раскрашивавшего этикетки и флаконы вручную, ее творческий процесс по-прежнему основан на изобразительном искусстве. 1 октября выходит новая парфюмерная вода Toor Toor, которая не стала исключением.

Парфюм Toor Toor, который продается в розницу за 240 долларов, призван придать туберозе более унисекс-оттенок. “Это для любителя парфюмерии, у которого есть пять ароматов туберозы и белых цветов, которые похожи друг на друга, и который хочет понять этот ингредиент совершенно по-новому”, — сказала Раза, которая обратилась за помощью к главному парфюмеру IFF Доминику Ропиону. “Ропиона называют мастером белых цветов”, — говорит Раза, который впервые познакомился с творчеством парфюмера благодаря «Плотскому цветку» Фредерика Малле. Когда Раза обратилась в IFF во время пандемии с идеей создания аромата Toor Toor, Ропион был “заинтригован ее мультисенсорным и эстетически ориентированным подходом к созданию ароматов” и согласился участвовать в проекте. “Я хотела, чтобы парфюм усилил запах натурального экстракта туберозы, который имеет землистый, зеленый, пряный и почти горьковатый оттенок — многое из этого теряется при модификации [туберозы] в коммерческий аромат”, — сказала Раза, которая вместе с Ропион и ее другом Кристофером Нике (Christopher Niquet) создала этот аромат для женщин., ссылался на примеры бруталистской архитектуры, вдохновляя на создание juice для Toor Toor.

По словам Ропиона, в аромате присутствуют ноты фрезии, цедры грейпфрута, листьев фиалки и трилогии экстрактов ветивера, в результате чего получается “таинственная и искаженная тубероза”. “Я называю его брутальной туберозой: он сложный, унисекс, соблазнительный и совершенно неожиданный”, — добавила она, подсчитав, что продажи Toor Toor за первые 12 месяцев на рынке могут составить 100 000 долларов. Этот аромат является 10-м в основной коллекции парфюмерной воды Mode des Fleurs, которая продается в магазинах Moda Operandi, Ssense и The Row в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. “Большая часть наших открытий на данный момент исходит от The Row”, — говорит Раза, который описывает основного потребителя бренда как “создателей вкусов и первых приверженцев — мы не являемся именем нарицательным, мы не представлены во всем TikTok, люди любят этот бренд, потому что он считается своего рода брендом для инсайдеров”.

«Режим цветов» набирает обороты на TikTok, где он насчитывает 2,5 миллиона просмотров по хэштегам, но Instagram является его основной социальной платформой. “Я еще не уверен, что считаю наиболее эффективным [в TikTok], но что меня удивляет, так это то, что есть поколение молодых людей, которые помешаны на ароматах, но подходят к этому с совершенно другой стороны — их интерес более технический”, — сказал Раза, который вырос в пригороде Буффало, штат Нью-Йорк, и тогда воспринимал мир парфюмерии как нечто гламурное. — Эта часть разговора уже не так актуальна, дело не в том, что дети стремятся вести роскошный образ жизни или быть модными — в них есть страсть к мельчайшим деталям и тонкостям настоящей парфюмерии”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*