Miu Miu Women’s Tales создает комитет для презентации фильма в Венеции

Miu Miu Women’s Tales создает комитет для презентации фильма в Венеции

МИЛАН — Miu Miu переживает период значительного роста и высокой узнаваемости, сообщив о 50-процентном увеличении розничных продаж в первой половине года и поднявшись на второе место в списке самых популярных брендов Lyst Index за период с января по март, что является самым высоким показателем в рейтинге с тех пор, как начался этот список.

Результаты отражают силу бренда, его позиционирование и аутентичность, обусловленные желанием основательницы Миуччи Прада создать пространство для идей и разговоров об эмансипации и расширении прав и возможностей женщин — в дополнение к направленным и инновационным коллекциям. В этом ключе серия короткометражных фильмов «Женские истории Miu Miu», представленная в 2011 году, позволяет женщинам-режиссерам высказаться и высказать свою точку зрения, оставаясь одной из немногих постоянных площадок для создания фильмов исключительно для женщин-режиссеров. 3 сентября на Венецианском кинофестивале “Giornate degli Autori” будет представлен 26-й фильм о женских историях Miu Miu “Стейн”, снятый хорватским режиссером, сценаристом и продюсером Антониетой Аламат Кусиянович.

Для дальнейшего расширения и закрепления программы, поддержки растущих талантов в киноиндустрии, выдвижения кандидатур будущих режиссеров, а также для дальнейшего продвижения сериала по каналам и в Интернете итальянский бренд во вторник объявит о создании нового Комитета Miu Miu Women’s Tales. В состав комитета входят соучредители Миучча Прада и директор специальных проектов Prada Group по связям с талантами Верде Висконти, режиссер, сценарист и продюсер фильма “Сельма”, лауреат премии «Оскар» Ава Дюверней, которая сняла пятый фильм «Женские истории»., Австралийский художник по костюмам, постановщик и сценограф Кэтрин Мартин, получившая две премии “Оскар” за “Мулен Руж” в 2002 году и еще две — за «Великого Гэтсби» в 2014 году, и американская актриса, писательница и режиссер Мэгги Джилленхол, подруга дома, которая осенью 2004 года возглавляла рекламную кампанию бренда. “Кино было моей давней страстью, а также важной основой моего образования”, — сказала Прада. “С помощью the Tales мы создали платформу для талантливых режиссеров: их взглядом мы начали разговор о мире женственности и тщеславия и о том, что это значит сегодня.

Разговор с женщинами о женщинах.”

В дополнение к показу 3 и 4 сентября состоится двухдневная дискуссионная программа, которую проведет Пенни Мартин, главный редактор журнала “The Gentlewoman”. В ней примут участие режиссеры и консультанты Miu Miu Women’s Tales, чтобы обсудить современную среду для женского кинопроизводства.

Кусиянович, которая родилась в Дубровнике и живет в Нью-Йорке, призналась в интервью WWD, что она всегда хотела снять фильм для этого сериала и что во время пандемии она обдумывала идеи, прежде чем ее действительно пригласили сниматься в сериале «Женские истории». Режиссер выразила свою гордость тем, что стала следующей после “такого огромного таланта».

Эти 25 женщин до меня — женщины, на которых я равнялась с тех пор, как стала режиссером. Для меня унизительно и эмоционально быть частью этого”, — призналась она.

Среди предыдущих режиссеров — Зои Кассаветис, создавшая сериал, Агнес Варда, Хлоя Севиньи, Элис Рорвахер, Миранда Джулай, Соонг Ким, Дакота Фаннинг, Хайфа Аль-Мансур, Янича Браво и Карла Саймон, и это лишь некоторые из них.

Говоря о сериале, Кусиянович с энтузиазмом отметил, что “это такая невероятная платформа — с модным брендом, который позволяет творить на высочайшем уровне, в условиях абсолютной свободы, предоставляя полный карт-бланш”, похвалив Prada за ее “смелый” подход, позволяющий режиссерам “свободно использовать свои инструменты”.

Мода в кино — это неотъемлемая часть персонажей, “дополнительное проявление индивидуальности”, и она присела посмотреть осеннюю коллекцию Miu Miu, впервые представленную в марте. “Я хотела придумать историю, которая не отличалась бы от одежды, все должно быть синхронно”, — сказала она.

Кусиянович в течение года проработала в строительной отрасли, что на какое-то время заставило ее представить себе персонажа, вдохновленного этим миром и “очень близкого моему сердцу, но я смотрела на вещи непредвзято, пока не увидела, какой будет коллекция.

Создатели фильма работали вместе, чтобы привести все в соответствие”, — сказала она, улыбаясь. “Мне показалось, что это естественно вписывается в то, что мне действительно было интересно рассказать”.

Главная героиня, Стейн, руководит строительной площадкой в Нью-Йорке и вскоре унаследует семейный бизнес от своего отца, который, будучи хорватским иммигрантом, развил его, также опираясь на американскую мечту. “Но брак Стейн находится под угрозой разрушения. В результате происходит общественное противостояние между традиционными, патриархальными ожиданиями, предъявляемыми к женам, и собственной болью и гневом Стейна.

Но Стейн строит свою собственную историю жизни, не спрашивая разрешения у мужчин”, — объяснил режиссер. Говоря об осенней коллекции Miu Miu, Кусиянович отметила, что в ней “так много говорится о власти, и мне очень интересно, что в последнее десятилетие много говорится о необходимости наделить властью женщин.

Это интересная формулировка: «дайте власть женщинам», [это] означает, что у женщин нет власти, а кто-то, у кого она есть, дает ее им, так что ваша власть такая же мощная, как и у того, кто дает ее вам. Это, однако, означает, что ее также может отнять кто-то, кто стоит выше вас.

Мы никогда не говорим о передаче власти мужчинам, обычно это звучит так: «мужчины у власти». И меня очень заинтересовало это понятие власти. Если мы действительно «даем власть женщинам», является ли это властью?”

На вопрос, ощущает ли режиссер, что находится у власти, она ответила отрицательно. “Режиссура — это очень горизонтальная иерархия. Да, режиссер находится на самом верху, но он хорош настолько, насколько хороши его сотрудники, хотя быть окруженным творческими людьми, объединенными общей целью, — это очень здорово.

Сила заключается в том, чтобы уметь говорить то, что ты чувствуешь, иметь платформу, возможности и ресурсы, чтобы говорить и самовыражаться”, — высказала свое мнение она. Коллекция Miu Miu, по ее мнению, “очень женственная, но в то же время и очень андрогинная, в ней есть элементы маскулинности, она защищающая, объемная, почти как башня защиты, но также очень прозрачная, эротичная, чувственная и откровенная, и мне нравится этот контраст, и я действительно чувствую, что он так хорошо отражает мир, в котором я нахожусь интересуюсь. ”

Хотя все ее фильмы посвящены бедственному положению женщин, Кусиянович сказала, что она никогда не думает в первую очередь “о политике или социальном послании.

Я всегда начинаю с характера. ” И из этого “естественным образом возникают проблемы мира”.

Это будет ее первый показ на Венецианском кинофестивале, и она призналась, что была очень взволнована. В своем фильме она просто сказала, что “пыталась показать кусочек жизни, маленький момент, пару часов из жизни одной женщины, и речь в нем идет о власти в карьере, браке и семье”.

Режиссерский дебют Кусияновича “Мурина”, исполнительным продюсером которого выступил Мартин Скорсезе, был показан на Каннском кинофестивале в 2021 году в рамках двухнедельника режиссеров.

Фильм был удостоен премии «Золотая камера», присуждаемой лучшему первому фильму. Ее короткометражный фильм “Into the Blue” был удостоен награды на 67-м Берлинском международном кинофестивале. Она является членом Академии кинематографических искусств и наук. “Стейн” будет доступен для трансляции на Mubi по всему миру с 4 сентября. 25-й фильм из серии женских рассказов Miu Miu “Глаз, два раза в рот”, снятый мексиканским независимым кинорежиссером, сценаристом и продюсером Лилой Авилес и впервые показанный ранее в этом году, также будет показан 3 сентября в Венеции.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*