СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ: Выставка семейной обуви приурочена к коллаборации церкви x Miu Miu, которая завершается как раз к началу учебного сезона. Оба бренда, работающие под эгидой Prada Group, объединили усилия в создании двух стилей обуви, объединив игривый дух Miu Miu с формальностью Church и предложив новый взгляд на отличительный дизайн последней. Коллекция, впервые показанная на подиуме модного показа Miu Miu осень 2023 в Париже в начале этого года, включает броги и двойные ремешки monk, выполненные из глянцевой матовой кожи и доступные в классических оттенках черного и табачного.
Фасоны были изменены по сравнению с оригинальными моделями Church, теперь они имеют более широкую, округлую форму и более спортивную резиновую подошву по сравнению с традиционной кожаной. На язычках и боковой поверхности подошвы выделяется рельефный логотип Miu Miu.
Коллекция поступит в продажу эксклюзивно в интернет-магазине Miu Miu со вторника, а в обычных магазинах бренда появится 6 сентября. В четверг была выпущена специальная рекламная кампания с участием моделей Joy Chuol и Annabelle Weatherly, призванная еще больше продвинуть сотрудничество в преддверии презентации.
Фотограф Lengua и стилист Лотта Волкова запечатлели таланты, позирующие в кресле, обитом архивной тканью Miu Miu, в главных образах осенней коллекции 2023 года.
Историю церкви можно проследить с 1617 года, но британский производитель обуви был официально основан в 1873 году и до сих пор производит официальную обувь ручной работы на своей исторической фабрике в Нортгемптоне. Бренд, входящий в группу Prada с 1999 года, ранее сотрудничал с другими популярными модными брендами, включая Off-White и Noir Kei Ninomiya.
Что касается Miu Miu, то одним из самых громких совместных проектов в обувной сфере стало сотрудничество с New Balance, когда Миучча Прада переосмыслила кроссовки New Balance 574 1980-х годов с необработанными краями, подчеркивающими конструктивность за счет деконструкции. Кобрендовый стиль, выполненный в белых, хаки и синих тонах, дебютировал на подиуме Miu Miu весной 2022 года и стал одной из самых популярных коллекций бренда благодаря новому стилю американского преппи — ультракоротким свитерам, рубашкам и плиссированным юбкам, которые положили начало возрождению мини-юбки Y2K. тенденция, которая последовала за этим.