ТОКИО. Дизайнер Мэтью Уильямс присоединился к главному исполнительному директору Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннахмиасу в столице Японии в четверг, чтобы представить проект, который разрабатывался два года: серию часов, разработанных Уильямсом совместно со швейцарским часовщиком.
“Я не просто так это говорю, но на самом деле это был мой любимый часовой бренд с тех пор, как я был совсем маленьким.
Эти часы были первыми очень красивыми часами, которые я купил, когда мне было за 20 и когда у меня были на это средства”, — сказал Уильямс, имея в виду изготовленные по индивидуальному заказу часы Royal Oak, которые украшали его запястье. “На самом деле я надела то, ради чего мы впервые встретились, — это мой личный костюм Royal Oak, который я сшила по индивидуальному заказу в парижской компании Mad. Я хотел изготовить эти часы для друзей и семьи по специальному заказу, и я создал эту пряжку, которая является символом нашего бренда Alyx, и прикрепил ее к ремешку Royal Oak”, — рассказал дизайнер. “И об этом стало больше известно в Интернете, и люди были в восторге от кастомизации, которую я сделала для своего бренда Alyx, и благодаря которой Франсуа узнал о нас”.
Для своей коллекции совместно с Audemars Piguet Уильямс создал четыре новых модели Royal Oak и Royal Oak Offshore, а также уникальное изделие Royal Oak.
Все пять моделей выполнены из 18-каратного желтого, белого или двухцветного золота и имеют матовый металл и изысканный минималистичный дизайн. Они также представлены под двойным брендом Audemars Piguet и линейкой Williams 1017 Alyx 9SM. Уильямс сказал, что подошел к сотрудничеству “с большим уважением и заботой” о культовых стилях Audemars Piguet.
“Нечто подобное произошло со мной, когда я разрабатывал свой последний Air Force One совместно с Nike, потому что это тоже культовый силуэт, который существует уже более 30 лет. ”На самом деле, просто отметить форму этого и отдать дань уважения оригинальной ДНК, но при этом создать что-то своевременное и неподвластное времени — это настоящая задача», — сказал он. “Таким образом, над этим было много размышлений и заботы.
И я решил свести это к тому, что на самом деле просто подчеркивало форму часов, а затем играло со светом через матовость и блеск, а также мазки кисти на циферблате”.
Беннахмиас подчеркнул разницу в скорости работы индустрии моды и часовой индустрии, сказав, что за два года, которые потребовались для реализации сотрудничества, большинство модных брендов выпустили бы около дюжины коллекций. Он добавил, что до создания конечного продукта было разработано девять различных прототипов, в то время как обычно их может быть только одна или две.
Тем не менее, Уильямс сказал, что независимо от того, занимается ли он дизайном одежды или сочиняет музыку, креативность универсальна, и он подходит к каждому проекту одинаково: сначала разрабатывается концепция, а затем выясняется, как ее воплотить в жизнь.
Решение о запуске коллекции в Токио было взаимовыгодным для обеих сторон. Беннахмиас сказал, что Япония является вторым по величине рынком для Audemars Piguet после Соединенных Штатов, а Уильямс сказал, что это была также первая страна, которая по-настоящему оценила модель 1017 Alyx 9SM после того, как он запустил ее в 2015 году.
Перед презентацией совместной работы Уильямс воспользовался своей поездкой в Японию, чтобы посетить остров искусств Наосима.
В пятницу он планирует отпраздновать открытие нового бутика Givenchy, креативным директором которого он является.