Компания Disney привлекла художников и дизайнеров, в том числе Дэниела Розберри из студии Schiaparelli, Ниго из Kenzo и Кристиана Лубутена, для участия в проекте Create 100, посвященном столетию Дома Микки Мауса. Сара Анделман, бывший креативный директор Colette, совместно с художником Гарри Нуриевым создала коллекцию из 100 подушек, которые напоминают детские книги Диснея, и эта идея вдохновила ее на организацию мероприятия в книжном магазине Chanel 7L, посвященного Неделе моды в Париже. Пухлые тома Анделмана можно переставить в виде стульев или дивана и расположить в центре экспозиции, рядом с шестифутовой скульптурой ученика чародея Микки из фильма “Фантазия”, созданной компанией Alaska Alaska для Virgil Abloh Securities.
Среди других представленных экспонатов — ожерелье от Roseberry, вдохновленное персонажами Коди и принцессой-орлицей Марахут из “Спасателей”, Ниго создал скульптуру Йоды в натуральную величину, а дом Margiela деконструировал традиционную футболку с Микки Маусом. Художник Чарли Кирихара создал пару кроссовок Adidas по индивидуальному заказу, а художница Габриэлла Ноэль создала стул, вдохновленный Микки Маусом, включая уши и конечности большого размера.
В коллекции также присутствует коллаборация Кристиана Лубутена с Marvel. На выставке также представлены товары с блошиного рынка Cactus Plant, от Сары Шакил и Валентино. Дизайнерам был предоставлен полный простор для творчества. “Все выросли на этом. У всех нас есть воспоминания из детства, мы узнаем истории из книг или фильмов”, — сказал Анделман, назвавший “Кролика Роджера” и “Книгу джунглей” своими любимыми произведениями.
Анделман отметила, что сейчас Disney расширился и включает в себя «Звездные войны», вселенную Marvel, «Симпсонов» и другие проекты, такие как National Geographic. “Это такая империя крутых вещей”, — сказала она. “Сейчас существует так много различных вариантов сделать игру веселой и более шикарной — я думаю, что у дизайнеров нет ограничений в выборе персонажей для игр”, — сказала она. “И я думаю, что Disney наслаждается возможностью показать, что у нее есть место в моде, потому что они оба дальновидны и креативны”.
“Мы очень рады, что Сара Анделман является одним из наших сотрудников, и это мероприятие, приуроченное к началу Недели моды в Париже, дает нам возможность продемонстрировать ее единственную в своем роде прекрасную работу. Это действительно воплощает в жизнь веселье, энергию и игривость наших любимых персонажей — все, чего мы хотели от празднования этой годовщины”, — сказала Лиз Шортрид, старший вице-президент Disney по моде и домашнему хозяйству.
На церемонии открытия присутствовали дизайнеры и руководители модной индустрии, а также, вероятно, самый необычный список гостей недели: Микки, Минни и другие персонажи приехали из парижского Диснейленда. Все предметы будут выставлены на аукцион в пользу детской благотворительной организации Make-a-Wish, а Disney пожертвует фонду 1 миллион долларов. Аукцион пройдет с 12 по 30 октября в режиме онлайн.