Lafayette 148 запустит свою первую рекламную кампанию для знаменитостей с участием Мэгги Джилленхол, актрисы, сценариста, продюсера и режиссера. Кампания воплощает в жизнь тему коллекции сезона “В женской библиотеке”, прославляя культурные и портновские качества, присущие женщинам- литературным иконам и писательницам. В рамках рекламной кампании 45-летняя Джилленхол демонстрирует коллекцию в бруклинском особняке из коричневого камня, расположенном по соседству с домом Джилленхола и дизайнерским ателье бренда.
Эмили Смит, креативного директора “Лафайет 148”, привлекла как растущая репутация Джилленхол как востребованного сценариста — ее экранизация «Потерянной дочери» была номинирована на премию «Оскар» в 2022 году, так и многочисленные актерские роли. “В творчестве Мэгги чувствуется то же самое, что и в ее выступлениях на экране и сцене”, — сказала Эмили Смит, креативный директор Lafayette 148. “Она обладает редким талантом изображать тонкости женской жизни, в основе которого лежит глубокое чувство сопереживания, человечности и изящества. Именно эти сдержанные качества, дополненные ее естественной элегантностью в повседневной жизни, меня так вдохновляют в Мэгги.
Поэтому, когда я думаю о женщине, которая могла бы без особых усилий воплотить дух коллекции, она идеально мне подходит. К тому же, она родом из Бруклина!”
В рекламных роликах Джилленхол воплощает философию дизайна Smith в изделиях, которые она носит, таких как скульптурная простота свободного кроя брюк и рубашки из серой кожи-пресс-папье, идеальная белая рубашка, давно ставшая визитной карточкой бренда, в сочетании с удобными-наденьте синие джинсы и черные мокасины.
Элегантный кашемировый свитер с V-образным вырезом и широкие черные брюки подчеркивают дух колледжа. В своем обзоре сезона осень-2023 WWD назвал коллекцию Lafayette 148 “игривой и изысканной одеждой класса люкс”.
Джилленхол сказал: “Я недавно слышал, как кто-то сказал: «Одевание — это первое художественное проявление дня».
И я принял это близко к сердцу. В коллекциях Lafayette 148 я нахожу, что мне очень нравится все — от цветов до форм и силуэтов. В них сочетаются элегантность, комфорт, а также некоторые по-настоящему необычные вещи. В этом пальто из овечьей шерсти так много апломба, и оно так хорошо сочетается с классическими строгими блузками, что-то вроде французской Новой волны. Для меня все это так естественно.”
Она рассказала WWD: “Я большая поклонница того, что Эмили Смит делает в L148. Ее дизайн классический и элегантный, его действительно можно носить. И ее интерес к моей работе в рамках рекламной кампании был для меня действительно важен. Нам было приятно работать вместе над этим прекрасным проектом”.
В Lafayette 148 отметили, что все агитационные материалы были собраны до забастовки SAG-AFTRA. Джоди Рогач сфотографировала кампанию и разместила их в социальных сетях, на веб-сайте и по электронной почте Lafayette 148.
Осенняя кампания 2023 года началась после участия Джилленхола и Смита в ежегодном гала-концерте в Нью-Йорке «Спасем Венецию». В настоящее время бренд спонсирует реставрацию картины 18 века “Успение Богородицы/Святая во славе” Джулии Лама, художницы, которая при жизни была настолько непризнанной, что даже название ее картины остается под вопросом.