БУДЬТЕ УМНЫМИ: британские модные бренды, в том числе Rixo, Me+Em и Cefinn, создали капсульную коллекцию одежды, чтобы собрать деньги для британской благотворительной организации Smart Works, которая раздает одежду безработным женщинам, готовящимся к собеседованиям при приеме на работу. 11 модных брендов, основанных женщинами, представили по одному изделию для коллекции осенних нарядов 2023 года и пожертвуют 25 процентов от этих продаж на благотворительность, которая отмечает свой 10-летний юбилей.
Полная капсульная коллекция была представлена на веб-сайте Smart Works во вторник, а отдельные экземпляры продаются через собственные платформы электронной коммерции брендов. Модели варьируются от объемного шарфа из овечьей шерсти в клетку от TBCo стоимостью 72 фунта стерлингов до зеленого шерстяного макси-пальто от Jigsaw стоимостью 385 фунтов стерлингов.
Missoma предлагает пару витых сережек-колец среднего размера за 89 фунтов, а Rixo демонстрирует ярко-красное жаккардовое платье стоимостью 255 фунтов. Капсульная коллекция была отобрана стилистом и послом Smart Works Изабель Спирман, которая заявила, что хотела бы, чтобы эти изделия создавались женщинами и представляли “лучшее из британской моды».
По ее словам, она стремилась привлечь внимание общественности к небольшим независимым британским брендам. Кейт Стивенс, главный исполнительный директор Smart Works, сказала, что каждый раз, когда кто-то покупает вещь из новой капсульной коллекции, “он помогает другой женщине раскрыть свой потенциал и изменить свою жизнь.
Вера в моду как в силу добра лежит в основе Smart Works”.
Smart Works, которая также сотрудничает с крупными розничными брендами, такими как Burberry, Marks & Spencer и Reiss, недавно расширила свою сеть до 11 центров по всей стране. Благотворительная организация собирает деньги за счет пожертвований и регулярных распродаж одежды и аксессуаров.
Благотворительная организация заявила, что в условиях кризиса стоимости жизни и последствий пандемии ее поддержка необходима как никогда, и она надеется удвоить число женщин, которым она помогает, к 2025 году. По данным Smart Works, за последние 10 лет она оказала поддержку 30 000 безработных женщин, предоставив им “одежду, обучение и уверенность в себе, необходимые для того, чтобы получить работу и изменить свою жизнь”.
По данным Smart Works, около 69 процентов женщин, которым помогает благотворительная организация, находят работу в течение одного месяца после своего назначения.