Maybelline New York предлагает потребителям гибкость в подготовке к работе. Бренд косметики в партнерстве с Microsoft Teams создал 12 виртуальных косметических образов — с описанием продуктов и технологией подбора оттенков — для использования на совещаниях. “Настала новая эра примерки продуктов и внешнего вида, и в Maybelline мы верим в доступность — мы хотим предоставить пользователям широкий спектр инструментов для самовыражения”, — сказала Джули Делазин, руководитель отдела коммуникаций с брендами Maybelline в Нью-Йорке. Разработанное в партнерстве с дочерней компанией Maybelline, работающей на искусственном интеллекте, ModiFace и Институтом Джины Дэвис, приложение Maybelline Beauty позволяет пользователям легко переключаться между образами в течение дня в группах. “Мы не пытаемся изменить ваше лицо, мы не пытаемся изменить ваш внешний вид — это очень важное отличие для нас”, — сказала Делазин. “Очень важно понимать, что наши потребители не находятся в одном месте, сейчас люди играют, живут и делают покупки в совершенно разных мирах”.
12 косметических образов, которые разрабатывались более двух лет, теперь доступны более чем 280 миллионам пользователей Teams по всему миру.
Maybelline уверенно завоевывает свое место в мире виртуальной красоты, заключив в 2022 году партнерское соглашение с платформой metaverse avatar, готовой к использованию игроком Me, чтобы предложить потребителям макияж в натуральную величину, а в декабре прошлого года провела конкурс цифровой моды Web3. Эта последняя инициатива с участием команд представляет усилия бренда в области виртуальной красоты еще более широкой аудитории. “Уверенность в себе была главной целью нашего бренда на протяжении более 100 лет, и в 2023 году мы увидим, как это воплощается в жизнь, но это только начало”, — сказала Делазин.