Массовые покупки косметики сокращаются

Массовые покупки косметики сокращаются

Число покупателей косметических средств в массовом порядке, похоже, сокращается. Возможно, в США в этом году удастся избежать рецессии, но неопределенность в сочетании с инфляцией и спорами о списании долгов по студенческим кредитам повлияла на массовую косметику. Согласно отдельным данным Circana и Nielsen, этот сектор по-прежнему растет в долларовом выражении.

В первом из них сообщалось, что в первой половине 2023 года цены на косметику и средства по уходу за кожей выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как на парфюмерию — на 9%, а на волосы — на 6%. Тем временем, по данным Nielsen, массовая косметика выросла на 8%. 5 процентов за последний четырехнедельный период, который он отслеживал в годовом исчислении.

Но это еще не все, поскольку цифры также показали, что продажи в штуках, которые измеряют количество фактически проданных товаров, имеют тенденцию к снижению, что говорит о том, что рост стоимости доллара обусловлен тем, что розничные торговцы и бренды повышают цены, борясь с инфляцией. “По мере того, как производительность устройств начинает снижаться почти до нулевой или отрицательной, происходит то, что на самом деле это средняя цена на массовом рынке, объясняющая, почему именно этот сегмент рынка сегодня сохраняет свои показатели”, — сказала Лариса Дженсен, вице-президент и консультант по индустрии красоты в Циркана. “[Потребители] могут покупать меньше, они могут реже пополнять запасы, они могут покупать многоцелевые продукты. И они потенциально могут внести некоторые изменения в свой выбор брендов”, — добавила она.

Анна Майо, вице-президент NIQ Beauty Vertical, прокомментировала данные Neilsen: “Многие, похоже, сокращают или вовсе отказываются от покупок косметики и средств личной гигиены, чтобы тратить деньги на повседневные товары первой необходимости, такие как продукты, предметы домашнего обихода, средства для здоровья и личной гигиены”.

Венди Либманн, аналитик по розничной торговле и главный исполнительный директор WSL Strategic Retail, согласилась с тем, что экономическая неопределенность привела к изменению покупательских привычек, когда речь заходит о массовом приобретении косметики. “Сейчас происходит много изменений в покупательской деятельности.

В основном из-за инфляции люди по-прежнему проявляют большую осторожность, особенно на массовом рынке”, — сказала она в интервью Beauty Inc. Еще одним фактором, по словам Либманн, является то, что некоторые покупатели сдерживаются, ожидая решения о списании задолженности по студенческому кредиту на сумму 430 миллиардов долларов. Это произошло в конце июня, когда Верховный суд отменил план президента Джо Байдена по списанию студенческих кредитов, хотя сейчас он ищет альтернативу и на этой неделе объявил о планах списать задолженность по студенческим кредитам на сумму 39 миллиардов долларов. “Все ждали, что произойдет с задолженностью по студенческому кредиту, и как только возникает неопределенность, люди просто отступают”, — продолжила она. “Мы, безусловно, наблюдаем снижение трафика или переход в другие, более доступные или менее заманчивые места.

Например, происходит постепенный переход от наркотиков к массовому потреблению. Но не все люди массово, не желая поддаваться соблазну в Target, переходят в Walmart”.

Последние результаты, похоже, подтверждают мнение Либмана. Выручка Walmart за квартал, закончившийся 30 апреля, увеличилась на 7,6 процента до 152,3 миллиарда долларов, тогда как аналитики ожидали, что продажи составят 148,9 миллиарда долларов.

“Прелесть этого в том, что клиенты сейчас еще более чувствительны к ценам, они уделяют им пристальное внимание”, — сказал аналитикам генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон во время последнего телефонного разговора о доходах. Снижение цен в рамках mass происходит не только у розничных продавцов, но и у брендов, и Дженсен указывает на “феноменальную” эффективность E. L. F. Beauty в последнее время, которая имеет одну из самых низких цен в массовом сегменте.

За три месяца, закончившихся 31 марта, чистый объем продаж вырос на 78% до 187,4 млн долларов, превысив прогнозы аналитиков в 176 млн долларов. Во время публикации результатов Таранг Амин, председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Beauty, отметил, что также “важно”, что он стал брендом номер один в категории массовой косметики в Target, поскольку у ритейлера было преимущество перед всеми остальными, поскольку это был E. L. Первый розничный партнер F.

Что касается перехода от престижности к массовости, то Circana не обнаружила этого в данных, а показатели в сегменте престижности в этом квартале выросли на 15%. “Это связано с потребителем, потому что массовый потребитель ориентируется на более низкий доход. А что касается престижа, то потребитель склоняется к более высокому доходу”, — сказала Дженсен. “Если мы посмотрим на потребителей с более высоким доходом, то увидим, что те, кто зарабатывает от 100 000 долларов и выше, они очень заинтересованы в этой категории”, — продолжила она. “Они тратят примерно в два раза больше, чем до пандемии.

Они действительно покупают косметику prestige beauty в качестве лакомства. По мере снижения потребительских настроений отношение к косметике как к лакомству возвращается к индексу губной помады”.

В отличие от этого, она отметила, что расходы на массовую косметику, как правило, более функциональны. “Мне нужно обновить тушь для ресниц.

Мне просто нужно быстро купить солнцезащитный крем, что угодно. Но с точки зрения престижа, это становится целью. Это становится опытом”, — сказала она. “Это совершенно другой тип динамики, и мы видим, что разница действительно проявляется в единицах измерения. Вот почему единицы измерения для меня сейчас, в этот инфляционный период, имеют гораздо большее значение, потому что это действительно говорит о том, как потребители тратят то, что они покупают”.

Что касается того, сохранится ли экономический спад? Рынок надеется, что, поскольку инфляция потребительских цен в июне снизится до 3% в годовом исчислении, что является самым низким уровнем с начала 2021 года, массовые покупатели вернутся в отделы косметики, но им нужно будет увидеть, как это отразится на их любимых товарах.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*