Marquee Brands сотрудничает с Apparel Group, чтобы представить пять своих брендов в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива и Индии.
Это открывает рынок с населением в 1,5 миллиарда человек для модных брендов Marquee BCBG, Ben Sherman и Bruno Magli, а также брендов, ориентированных на дом и кухню, Martha Stewart и Sur la Table.
Хит Голден, президент Marquee Brands, охарактеризовал сделку как “ключевой шаг вперед в нашем стратегическом плане по расширению категорий и географии, охватываемых нашими брендами”.
Индия и Совет сотрудничества стран Персидского залива, в который входят Саудовская Аравия, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Бахрейн и Оман, предоставляют большие возможности для брендов, стремящихся выйти на мировой уровень, если они смогут учесть уникальные пожелания местных потребителей.
“Мы уверены, что благодаря инновационному, многоканальному и количественному подходу Apparel Group к розничной торговле наши бренды понравятся местным потребителям», — сказал Голден.
Розничные продажи брендов Marquee, в число которых также входят Body Glove, Destination Maternity и других, составляют около 3,5 миллиардов долларов в год.
В интервью Golden отказался уточнить, какая именно часть будущего роста компании будет обеспечена благодаря новой сделке, но дал понять, что возможности являются значительными, и ожидается открытие более 100 магазинов в ближайшие пять лет, а также оптовой дистрибуции.
Нирадж Текчандани, главный исполнительный директор Apparel Group, сказал: “Наше стратегическое партнерство с Marquee Brands подчеркивает нашу неизменную стратегию быть эпицентром мировой моды в странах Персидского залива и Индии. Объединяя усилия, мы не просто расширяем сферу розничной торговли, но и улучшаем модную среду в регионе, устанавливая новые стандарты того, чего могут ожидать потребители.
Мы всегда позиционировали себя на стыке инноваций и совершенства, и это партнерство еще раз подтверждает нашу приверженность предоставлению непревзойденных впечатлений от покупок при стратегическом укреплении позиций нашего бренда во всем мире”.
Фирмы по управлению брендами, включая Marquee, а также WHP Global и Authentic Brands Group, зарекомендовали себя как мощная и растущая сила в сфере моды, привлекая известные имена и выводя их на мировую арену благодаря сделкам с местными игроками.