ПАРИЖ. Августовская жара наконец—то спадает, и Неделя моды в Париже набирает обороты: в понедельник Федерация высокой моды опубликовала предварительное расписание своей работы. Весенний сезон 2024 года в Париже, который продлится с 25 сентября по 3 октября, будет включать в себя 67 показов и 41 презентацию, все они будут транслироваться в цифровом формате через веб-сайт федерации. По словам главного исполнительного директора Marni Барбары Кало, одним из самых ярких событий сезона станет первый парижский показ Marni, который станет продолжением серии выездных показов бренда, стартовавших в Нью-Йорке в сентябре 2022 года.
Показ состоится 27 сентября в 13:30. “Путешествие по миру позволило наладить интимный диалог с нашей аудиторией друзей и клиентов в соответствии с целью, которую мы определили в начале этого путешествия”, — сказала она, отметив, что предыдущие показы “продемонстрировали Марни».современное видение бренда в мире”, инициатива, которая была “по достоинству оценена творческим сообществом, окружающим бренд».
В заявлении, направленном в WWD, креативный директор Франческо Риссо (Francesco Risso) описал постоянные выездные показы бренда как “событие, которое прошлой осенью застало нас под мостом в Бруклине, в бумажном колизее в Японии в феврале этого года, но которое началось в 2020 году, когда мы вообще не могли выходить из дома, но были вынуждены навсегда оставьте в прошлом то, как мы представляли себе показы мод. “Эти поездки никогда не были связаны с пунктом назначения, так что если в этом сезоне мы и возвращаемся, то не к тому, с чего начинали”, — продолжил он, назвав Париж “городом, который хорошо подходит для таких фанатов, как мы».
В девятидневный календарь также вернутся Mugler, Maison Margiela и Carven, а Касабланка и Кико Костадинов перейдут на женский календарь. Стремясь воспользоваться культурным моментом и поддержать свой растущий международный бизнес, компания Mugler вернется к показу в Париже 2 октября в 18:00, отказавшись от стратегии «смотрите сейчас, покупайте сейчас», которой она придерживалась в последние годы, после чего в 19:30 состоится показ Maison Margiela. М. Шоу.
Вернувшись на парижский подиум после пятилетнего отсутствия, Carven представит первую коллекцию креативного директора Луизы Троттер в 10:30 утра 1 сентября. 30. Британский дизайнер был назначен на эту должность в феврале после завершения четырехлетнего срока работы в Lacoste.
Французский бренд, который теперь находится под эгидой ICCF Group, которой также принадлежит китайский лейбл Icicle, в 2021 году вновь открыл свой флагманский магазин на прежнем месте — на Елисейских полях. Бельгийский дизайнер Мари Адам-Линаердт, дебютировавшая в прошлом сезоне вне расписания, откроет весенний сезон 2024 года в 4 часа дня. М. 25 сентября в рамках официального календаря.
Показы предметов роскоши в Париже пройдут по традиционным графикам: Saint Laurent 26 сентября в 20:00, Balmain на следующий день также в 20:00, Stella McCartney и Louis Vuitton 3 октября в 10:00 и 14:30 соответственно., а также Chanel и Miu Miu в последний день, в 10:30 утра и в 14:00 дня Соответственно. В этом сезоне в Париже также дебютируют нью-йоркский Питер До и голландский дизайнер Дюран Лантинк, который сделал себе имя благодаря усовершенствованной вышивке различных дизайнерских вещей и стал одним из лауреатов премии ANDAM в этом году.
Их концерты состоятся в 10 утра 26 сентября на Do и в 16:30 3 октября на Lantink. Дизайнер из Шанхая и Нью-Йорка Кэролайн Ху, австралийский дизайнер Кристофер Эсбер, испанский бренд Paloma Wool и финалистка премии LVMH 2023 года Quira, созданная Вероникой Леони, проведут свои первые презентации, запланированные на весну 2024 года.
В этом сезоне также возвращаются на презентации южнокорейский дизайнер Кимините Кимхеким и французский специалист по верхней одежде Aigle, дизайн которых разработан трио Etudes в составе Орельена Арбе, Жереми Эгри и Хосе Ламали. В модельном ряду этого сезона отсутствует Эстер Манас.
Бренд “использует эту уникальную возможность, чтобы извлечь выгоду из импульса, полученного благодаря особому году, отмеченному значительными событиями, в том числе сотрудничеством и наградами”, в том числе премией ANDAM, говорится в заявлении Манаса и его партнера Бальтазара Делепьера. Они планируют “объединить наши сильные стороны и направить нашу творческую энергию на создание новой, расширенной коллекции к марту 2024 года”.
Окончательная версия календаря ожидается на неделе 11 сентября, сообщает Французская федерация моды.