Марколин и MCM Ink заключили новое партнерство по производству очков

Марколин и MCM Ink заключили новое партнерство по производству очков

СОГЛАШЕНИЕ О РАСШИРЕНИИ: Итальянский производитель очков Marcolin и немецкий дом моды класса люкс MCM подписали эксклюзивное лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение очков бренда по всему миру до 31 декабря 2028 года.

Первые коллекции солнцезащитных очков и оптики Marcolin поступят в избранные магазины уже в январе.

Этот шаг соответствует новому стратегическому направлению бренда, о котором сообщила в июне президент MCM Global AG Сабина Бруннер. Основной целью является переосмысление MCM как цифрового бренда класса люкс с помощью нового имиджа и продуктов, которые возрождают его традиции, восходящие к 1976 году, а также расширение ассортимента аксессуаров, готовой одежды и стиля жизни.

Цель состоит в том, чтобы и дальше обслуживать и вовлекать как существующую клиентскую базу бренда, так и тех, кого Бруннер назвал “цифровыми кочевниками”, потребителей поколения Z и миллениумов, которых MCM привлекает все больше. С этой целью Тина Лутц и Кэти Чанг были назначены руководителями и разработчиками нового глобального направления в области дизайна и креатива, совершенствуя фирменные коды бренда и приводя их в соответствие с требованиями современного рынка.

Недавно MCM выбрал супермодель Синди Кроуфорд для участия в своей последней рекламной кампании.

Впервые модель позировала для рекламной кампании MCM в 1996 году, ее снимал Херб Риттс.

Компания Marcolin была основана в 1961 году в Лонгароне, в итальянском регионе Венето. Компания распространяет свою продукцию более чем в 125 странах, а в ее портфолио входят 20 лицензированных брендов, таких как Tom Ford, Max Mara и Zegna.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*