“История AnOnlyChild — это не история о возвращении, потому что на самом деле это просто новая история”, — сказал Максвелл Осборн во время недавнего посещения своего демонстрационного зала в центре города.
Дизайнер, который постоянно держит руку на пульсе, проработал в индустрии моды около 20 лет.
Для своего последнего лейбла Осборн извлек уроки из своей работы в качестве соучредителя Public School и бывшего дизайнера кода DKNY, работая вместе с Дао И-Чоу, и использовал их для создания новой эры своей сольной деятельности. Хотя у Public School, DKNY и теперь уже AnOnlyChild есть общая ДНК, основанная на любви дизайнера к Нью-Йорку и опыте его взросления в Нью-Йорке, Осборн сказал, что последний “отличается от этого, но в нем все же есть что-то, что вы сможете уловить». ”
— Я все еще вырос здесь, в Нью-Йорке, так что у тебя будет с этим жизненный опыт.
Это также часть идеи создания из ничего, даже в большей степени, чем когда—либо, потому что я попытался подумать о том, через что прошли моя мать и наша семья — мои тети и дяди — и как это отразилось сейчас”, — сказал Осборн. Но «AnOnly Child» выходит за рамки своих нью-йоркских корней и знакомится с ямайскими, о чем свидетельствует его первая коллекция, которая впервые была представлена непосредственно потребителю, а затем эксклюзивно представлена в Saks на Пятой авеню в январе прошлого года.
“Этот бренд и его концепция родились во время эпидемии COVID-19, когда делать было особо нечего.
Вам нужно было порыться в себе, по-настоящему поиграть, поэкспериментировать с вещами и посмотреть, что приносит вам радость. Этот бренд отличается от других тем, что он точно знает концепцию и то, что вы хотите делать”, — сказал он. В отличие от его предыдущих проектов, основным принципом AnOnlyChild является игра с текстилем, каждый силуэт создается с использованием старых и переработанных материалов. “Чем этот бренд отличается от DKNY или Public School, так это тем, что в первую очередь говорит ткань. В моей жизни никогда не было такого, чтобы мы, купив ткань, подумали: «Хорошо, что мы будем с этим делать? Как из этого можно что-то сшить? Как вы создаете что-то, что вам хотелось бы носить, вы хотели бы одеть кого-то в это или даже увидеть кого-то в этом?”, — сказал он.
“Когда я говорю о своей семье, я говорю о том, как прошлое переходит в настоящее, а когда вы думаете о текстиле и о том, что такое ткань, нет ничего нового.
Итак, это прошлое, и мы снова делаем его новым. Есть много маленьких нюансов, которые нам нравятся. Когда дело доходит до этого, есть своя точка зрения.”
Название AnOnlyChild напрямую связано с этой идеей. “Как вы развлекаетесь в одиночестве? Вам нужно завести невидимого друга”, — сказал Осборн. По словам Осборна, на начальном этапе он использовал образцы пола для раскроя, поделки друзей и старые школьные материалы.
Сегодня команда бренда, состоящая из трех человек (включая дизайнера Кристи Чен), работает в Италии, Японии и Лос-Анджелесе, продолжая при этом производство в Соединенных Штатах. В настоящее время бренд специализируется в основном на женских и унисекс-стилях, а также на ключевых мужских изделиях, которые Осборн планирует расширить в будущем.
Несмотря на то, что использование устаревших, винтажных и переработанных материалов не является новой концепцией и, безусловно, завоевало все большее распространение на рынке, чутье Осборна на настоящую спортивную одежду придало его новому бренду класса люкс особую точку зрения.
“Deadstock интригует и возбуждает многих брендов, во-первых, потому, что, как я полагаю, это слово несет в себе смысл устойчивого развития, но для нас это скорее творческий подход. Если вы прижаты спиной к стене, а это метафора, с которой мне нравится жить, что вы собираетесь делать и как вы собираетесь из этого выбраться? Да, мы могли бы просто позвонить на фабрику и купить все красивые ткани, которые нам хотелось бы сшить — я не говорю, что это проще, это определенно не так, но это другой подход.
Вы будете вынуждены использовать некоторые из этих тканей, которые вам в конечном итоге понравятся, и это будет просто забавно. “Все началось с создания тканей — мы брали вещи и делали их своими руками”, — говорит он о своих замысловатых стилях рукоделия, которые включают в себя древнеегипетскую технику переплетения различных тканей для создания нового материала. Указывая на яркую шелковую подкладку в цветочек на брюках needlepunch, Осборн сказал: “Такие вещи, как эта, вы никогда не наденете и не выберете, но когда вы почувствуете ее, вы почувствуете оттенки цветов и увидите, как сквозь них проглядывает узор.
На изготовление этой ткани уходит так много времени, что это самое интересное, но все это экспериментально”.
Такой подход позволяет дизайнам Осборна чувствовать индивидуализм и присущую им эксклюзивность, что, по словам дизайнера, имеет как свои преимущества, так и проблемы, с которыми он, безусловно, готов справиться. Осборн сказал, что он видит в покупателях AnOnlyChild “единомышленников, выросших в крупных городах, но также, если вы часто посещаете галереи, вам понравится ткань, и она вас привлечет».
Некоторые силуэты не являются такими уж безумными или продуманными до мелочей, потому что таковы, например, ткани. На создание ткани требуется время, ткань продумана до мелочей. В этом смысле она дотошна. Это то, что заставляет нас двигаться вперед и вдохновляет нас”.
Как и Osborne, этих покупателей привлекают идеалы роскоши бренда: эксклюзивность, уникальность (как и в случае с модным трендом тихой роскоши, в настоящее время в линейке нет логотипов) и высокое качество исполнения.
По словам Осборна, как начинающего бренда, задача состоит в том, чтобы привлечь новых покупателей к своей линейке товаров класса люкс (которая в настоящее время стоит от 440 до 2400 долларов), найдя эстетические способы рассказать им об изготовлении и процессах производства. Расширение от прямых продаж потребителям до более широкого, но все еще ограниченного оптового бизнеса (теперь в него входят магазины Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman, Kith и Elyse Walker), создание последовательных лукбуков (все они отражают атмосферу домашнего уюта) и проведение этим летом в Бруклине мероприятия для местных жителей. все это соответствует творческому подходу бренда к рассказыванию историй.
В будущем это может означать проведение совместных показов, выпуск предварительных коллекций и расширение штата его команды (в настоящее время Осборн ищет инвестиции для роста и расширения масштабов небольшого бренда). Дизайнер также участвовал в прошлогодней Неделе моды в Лос-Анджелесе., возможно, мы планируем провести повторный показ в сентябре этого года с помощью экспериментальной активации.
Идея заключалась в том, чтобы дать зрителям возможность окунуться в атмосферу сообщества, основанную на его июльской “Летней студийной сессии” в Бруклине, которая включала в себя живую фотосессию его новой джинсовой программы deadstock для мужчин и женщин, а также мультибрендовые магазины и пикники на открытом воздухе.
Запуск новой джинсовой программы deadstock (выпуск которой намечен на конец этой осени) также стал для Осборна способом привлечь новых покупателей с помощью своего индивидуального подхода (каждый фасон стирается вручную и окрашивается в Бруклине, что делает их уникальными) по более низкой цене, чем его основные коллекции (от 280 до 800 долларов).
Это также способ решения проблем масштабируемости, поскольку джинсовая ткань deadstock стала более доступной. Осборн сказал, что ключом к масштабируемости является возможность “подключи и работай” с существующими производствами и довольно похожими заменителями — от переработанного денима до его фирменных брюк из шерсти deadstock с двойной складкой.
Узнав о предыдущем успехе Public School (который, по его словам, был “на 100 процентов неожиданностью”), дизайнер добавил: “Зная, что мы там жили, и что я это делал, очень трудно не думать об успехе, когда запускаешь новый бренд.
Раньше у нас такого не было, у нас не было наград, и мы не общались в крупных магазинах. Итак, когда вы прошли этот путь, вы не можете не пройти его и попытаться пройти мимо и сделать его лучше, потому что вы знаете, что можете учиться на своих ошибках и становиться сильнее.… если это вообще ошибки, хотя я так не думаю, потому что ты живешь ради того, чтобы учиться”.
Доказательством успеха является разнообразие дизайнов Осборна, и, хотя дизайнер никоим образом не гонится за коммерческой славой, а просто опускает голову, делает свою работу и продвигается вперед, успех, скорее всего, будет неуклонно приходить.
По словам Осборна, день за днем он постоянно учится и его вдохновляет идея “начинать сначала”, постепенно планируя новые коллекции (в настоящее время бренд выпускает уже вторую) и развивая бренд с чувством открытия.
Будь то производство капсул в ограниченном количестве или эксклюзивный стиль, созданный для розничного партнера, он приветствует проблему ограниченного количества и рассматривает это как способ открыть новую главу в жизни каждой ткани, что проявляется в его инстинктивной, продуманной и желанной роскошной одежде.
“Только один ребенок начал учиться, и я подумал: «Давай продолжим». Это был не такой уж большой план, то же самое было и с государственной школой.
Когда мы пошли в государственную школу, там не было подиума и не говорилось: «Вот твой план или какие у тебя показатели на следующие три года». ”Нет, мы заперлись в комнате и просто занимались этим. Я сказал себе, что больше никогда так не поступлю, и вот мы здесь.
Иногда ты просто обязан это сделать. Победа, поражение или что—то еще — ты просто знаешь, что должен выбросить это из головы, ты должен двигаться дальше и жить в этом волнении, жить этим моментом”.