После шестилетнего отсутствия Emporio Armani вернулся в район Сохо на Манхэттене с флагманским магазином, который открылся во вторник в самом сердце исторического чугунного квартала. “Для меня Сохо олицетворяет саму суть Нью-Йорка, неустанную энергию города, который никогда не спит и постоянно обновляет себя, города, который снова на подъеме после нескольких трудных лет”, — говорится в заявлении Джорджио Армани.
Одноуровневый флагманский офис, расположенный по адресу Спринг-стрит, 134, занимает общую площадь в 420 квадратных метров, или около 4500 квадратных футов. Он расположен в здании начала 20-го века с характерным архитектурным стилем, в том числе с эффектным орлиным орлом на боковой стороне здания. Уважая существующую архитектуру, Армани вместе со своей командой архитекторов спроектировал магазин таким образом, чтобы он сохранил многие оригинальные черты здания. Типичные для этого района кирпичные стены были оставлены открытыми, а декоративный металлический потолок, чугунные колонны с капителями и аутентичный пол из темного дуба были сохранены.
В задней части магазина расположено большое окно в потолке, через которое проникает естественный свет, освещая большую зону для аксессуаров. Элементы мебели отличаются легкостью и прямолинейностью, например, металлические вешалки, спускающиеся с потолка, или тонкие полки из черного металла.
В магазине представлены тематические декорации и специальное освещение, которые будут регулярно меняться, чтобы отразить различные темы коллекций и создать ощущение, что презентация постоянно меняется и свежа. Впервые коллекции Emporio представлены в центре пространства. В магазине представлены мужская и женская одежда и аксессуары Emporio Armani, часы, очки и ювелирные украшения. С годами имидж Emporio Armani эволюционировал от более молодой диффузионной линии к более модному и ориентированному на моду дополнению к высококлассной линии Giorgio Armani.
Бренд Emporio, который Армани запустил 42 года назад, пережил реструктуризацию и оптимизацию брендов, начатую Армани в 2017 году, когда он решил прекратить выпуск Armani Collezioni и Armani Jeans и упорядочить модную империю Armani, сосредоточившись на брендах Giorgio Armani, A/X Armani Exchange и Emporio Armani. Сам Сохо претерпел изменения, поскольку пандемия нанесла ущерб бизнесу и привела к закрытию нескольких магазинов.
Однако в этом году в Сохо открылось несколько модных магазинов, в том числе Alaia, Esprit, Kirna Zabete, Philipp Plein, Cult Gaia и Khaite. В честь возвращения Emporio Armani в Сохо была представлена специальная коллекция в стиле 90-х, которая продается исключительно в этом магазине.
В нее вошли мужские смокинги, пальто и официальные костюмы принца Уэльского, переосмысленные в современном ключе, а для женщин — коктейльные платья, полностью расшитые пайетками, и мягкие костюмы с подчеркнутыми плечами. Среди других моделей мужской одежды — клетчатый пиджак “executive line” стоимостью 1695 долларов, который представлен в сочетании с широкими клетчатыми брюками стоимостью 695 долларов.
Также представлен бархатный пиджак стоимостью 1195 долларов, брюки из тропической ткани стоимостью 595 долларов и дерби moon derby из телячьей кожи стоимостью 575 долларов. Среди женских моделей — двубортный блейзер за 1295 долларов, который можно носить с брюками на плоской подошве, за 845 долларов, женский черный комбинезон за 795 долларов, который можно носить с дубленкой в розовую «елочку» с кожаными вставками, за 4595 долларов и черными лакированными туфлями на шнуровке, за 545 долларов.
Связь Emporio Armani с Нью-Йорком усиливается благодаря рекламной кампании, которую Грегори Харрис снял осенью 2023 года. На черно-белых фотографиях модели запечатлены на фоне манхэттенского горизонта и отдают дань уважения журналу Emporio Armani. Армани отметил, что Сохо с его художественными галереями, самобытной архитектурой, международными магазинами и необычной атмосферой по-прежнему остается “идеальным местом для нового пространства, которое идеально отражает универсальный и космополитичный дух бренда».…Именно здесь, в самом аутентичном центре города, рождаются и переплетаются стиль, идеи и креативность, что отражается в его неповторимой архитектуре, которая теперь прочно запечатлелась в коллективном воображении”, — сказал Армани. “Я возвращаюсь в этот район с энтузиазмом и вновь обретенной осведомленностью. Мой новый магазин Emporio Armani, который никогда не был агрессивным, органично вписывается в общий контекст, отдавая дань уважения городскому ландшафту и отражая нашу непоколебимую приверженность экологичности”.
Магазин Emporio Armani в Сохо был первоначально открыт в феврале 2000 года по адресу 410 West Broadway, но закрылся в январе 2017 года.
Среди будущих открытий Emporio: открытие нового магазина в Бал-Харборе, штат Флорида, запланировано на середину августа, а также открытие последующих отделений в Японии, в частности, в Киото и токийских районах Роппонги и Гинза, а также в Вене, Макао и Афинах.