Мадлен Петш — последняя звезда рекламной кампании для Ким Кардашьян. В новом образе, снятом Стиви Дэнс (Stevie Dance), Петш примеряет новейшие хлопковые модели популярного бренда. К фотосъемке кампании был приложен 16-секундный видеоролик с участием Петша. “Все одеты в плавки”, — шепчет она в клипе. “Помимо того, что Мадлен стала звездой одной из самых популярных подростковых драм последнего десятилетия, она сама по себе стала феноменом социальных сетей, установив связь с миллионами подписчиков нового поколения”, — говорится в пресс-релизе кампании.
Петч начала свою карьеру в подростковой драме THE CW “Ривердейл”, седьмой и последний сезон которой вышел в августе. У актрисы также есть собственный канал на YouTube, где она делится закулисными видеоблогами с более чем шестью миллионами подписчиков.
Петш не просто представитель Skims, она еще и поклонница бренда одежды для отдыха и коррекции фигуры. “Когда я ношу Skims, я чувствую себя сексуально и комфортно”, — говорится в пресс-релизе актрисы. “Я так хорошо провела время на съемочной площадке и чувствовала себя по-настоящему уверенно в своих костюмах, ведь коллекция Cotton — это самая мягкая одежда для отдыха”.
Модельный ряд Skims, пользующийся большим спросом, включает в себя разнообразные изделия из хлопка — от бюстгальтеров и трусиков до майок и леггинсов. Коллекция Skims, выполненная в рубчик и трикотажном стиле, названа “самой популярной коллекцией бренда”.
Теперь хлопковая линия Skims обновляется с возвращением любимого поклонниками розового цвета colorway.
Новые модели с цветными блоками и контрастной отделкой также будут доступны онлайн в сентябре. 7 в 9 утра по восточному времени. Цены варьируются от 16 до 78 долларов. Kardashian запустила Skims в 2019 году. Ранее в этом году оценка компании достигла 4 миллиардов долларов после того, как в рамках раунда серии C было привлечено 270 миллионов долларов в преддверии первичного публичного размещения акций.