Во вторник компания Lululemon опубликовала свой третий отчет о результатах, основанный на целях, разработанных три года назад. Эстер Спек, старший вице-президент Lululemon по устойчивому бизнесу и влиянию, подробно рассказала о достигнутом прогрессе. “Я работаю в Lululemon более семи лет, а в сфере устойчивого развития и воздействия на окружающую среду — более 15 лет. Больше всего я ценю комплексный подход Lululemon и целенаправленность в том, как мы выполняем эту работу — мы стремимся действовать безотлагательно, применяя при этом вдумчивый подход”, — сказала она WWD. “Очень важно, чтобы эта работа была интегрирована в основные бизнес-стратегии.
Наша программа повышения эффективности лежит в основе нашей стратегии роста предприятия ”Сила трех в двух», ставя людей и планету в центр нашего роста и эволюции».
Бренд сообщил о прогрессе в таких областях, как климат, благополучие работников, влияние на социальную сферу и многое другое. Основные этапы включают программу перепродажи Lululemon “Как новенький” (теперь во всех магазинах компании в США) и выделение 10 миллионов долларов организациям, оказывающим социальное воздействие.
Кроме того, запуск производства нейлона растительного происхождения в начале этого года и инвестиции в материалы указывают на необходимость сокращения выбросов углекислого газа. Компания планирует отказаться от использования натурального нейлона на неопределенный срок, что стало предметом протестов со стороны watchdog Stand.
В сентябре прошлого года компания Earth. В настоящее время более половины — или 57 процентов поставщиков второго уровня Lululemon по объему продаж — присоединились к программе компании Carbon Leadership, которая стимулирует декарбонизацию за счет повышения энергоэффективности.
Также в этом году компания Lululemon объявила о многолетнем сотрудничестве с Samsara Eco, целью которого является расширение кругозора за счет вторичной переработки тканей. Забота о благополучии является важной составляющей идентичности бренда. “Люди, которые производят наши продукты, — наши производители — являются одним из наших самых важных сообществ”, — сказал Спек. — В 2022 году мы предоставили доступ к инструментам и ресурсам для повышения благосостояния еще более 35 000 производителей в нашей цепочке поставок, что приблизило нас на полпути к нашей цели — охватить 100 000 производителей к 2025 году”.
Lululemon стремится к 2050 году стать компанией с нулевой прибылью, к этой цели, в частности, стремятся Levi’s и Tiffany &Co.
Однако, как и в случае с другими игроками в этой сфере, Lululemon не имеет полного контроля над своей деятельностью. “Мы добиваемся сертификации по принципу ”Ноль отходов», что включает в себя достижение в среднем 90% или более общего удаления отходов со свалок в наших распределительных центрах», — сказал Спек. “Мы определяем «ноль отходов» как постоянное повторное использование, рециркуляцию или компостирование более 90 процентов отходов в год в соответствии с отраслевыми стандартами.
Небольшое количество изделий, которые трудно перерабатывать, отправляется на свалку. Мы продолжаем повышать эффективность работы и снижать выбросы углекислого газа в процессе производства упаковки и других операций. ”
Являясь членом Коалиции за устойчивое производство одежды и ведущим партнером по финансированию модного климатического фонда Apparel Impact Institute, компания Speck заинтересована в том, чтобы прогресс в этой отрасли усиливался. “Одним из самых важных результатов является наш постоянный прогресс в достижении целей Программы Impact Agenda, основанный на успехах и полученных знаниях. Эта работа преобразующая, и именно это делает ее такой интересной и важной”.