Лучшие работы с Недели дизайна в Париже

Лучшие работы с Недели дизайна в Париже

ПАРИЖ — Поскольку все внимание было приковано к созданию атмосферы веселья и гармонии в доме, на неделе дизайна в Париже и на выставке Maison & Objet design fair ecosystem были представлены международные бренды и новые провокационные коллекции. 10-дневный календарь мероприятий, который стартовал 7 сентября и завершился 16 сентября, был посвящен теме “воспитание оптимизма, гедонизма и мягкости”.

“Покончили ли мы с этим скромным гедонизмом, столь распространенным в последние годы, когда понятие благополучия ассоциировалось с добродетельным и разумным потреблением и связью с окружающей средой и природой? Нет”, — сказала Мелани Лерой, управляющий директор Maison & Objet, о главной теме “Наслаждаться”.

Однако, по ее словам, настало время найти баланс, в то время как потребители стремятся “по-новому привнести очарование в свою повседневную жизнь”.

Около 100 000 посетителей посетили площади Согласия, Марэ и Рив Гош, а также выставочный центр в Северном Париже, чтобы познакомиться с последними тенденциями и самыми популярными мировыми именами в области мебели, интерьеров, декора, оздоровления, гостеприимства и даже красоты. Вот некоторые из самых привлекательных запусков и дебютов, показанных WWD:

Компания Ostrea Design, один из лауреатов премии Maison & Objet в области наставничества в рамках программы Future on Stage, разработала специальный материал для поверхности, изготовленный из измельченных устричных раковин.

Естественный и в то же время гламурный дизайн Ostrea Design является частью растущей тенденции к созданию целостной домашней обстановки, основанной на экологических ценностях и принципах. Выставка «Креативный Тунис», финансируемая Европейским союзом при содействии Итальянского агентства по сотрудничеству в целях развития и организованная ЮНИДО, была посвящена работе тунисских ремесленников и дизайнеров как представителей культурного наследия Туниса.

Бина Байтель, художница, создавшая позолоченный надувной фонтан, установленный в прошлом году в центральном внутреннем дворике исторического Монмартра Парижа, вновь проявила свой необузданный творческий потенциал — на этот раз с помощью необычных предметов, своей первой личной коллекции высококлассной мебели и предметов быта. Такие модели, как ковер Tremblay, будут представлены в галерее tote Christophe Gaillard в Париже до субботы.

Ковровые изделия, созданные в ковровых мастерских Бургундии, призваны служить “основой для очаровательного декора гостиной”.

Парижский бренд Astier de Villatte, известный своей белой керамикой ручной работы и линейкой вызывающих воспоминания ароматов, добавляет коллекцию светильников к своему обширному ассортименту товаров для дома, развивая успех своих подсвечников.

Всего представлено 12 дизайнов, начиная от извилистых линий лампы Peggy и тщательно продуманного дизайна по имени Tom и заканчивая причудливыми рисунками обезьяны и утки, которые носят название Singe and Canard. Белоснежные абажуры, доступные в вариантах без подкладки или с позолотой, создают ощущение домашнего уюта, когда лампы включены.

В Maison & Objet особое внимание уделялось гостеприимству, где парижская архитектурная фирма Friedmann & Versace представила свои последние итальянские проекты для ресторанов Bambini в Межеве и в парижском Palais de Tokyo. На фото — фреска художника Роберто Русполи.

Давно увлеченный идеей следования формы за функцией, одноименный бренд аксессуаров стилиста и арт-директора Клеманс Каху выпускает свои первые предметы мебели. Разработанный совместно с парижской компанией Cube Architectes и одетый в фирменную ливрею Cahu из ПВХ, Minus в стиле 70-х и его более пухлый аналог Cortex (также есть безымянная подставка для ног) названы в честь французского прозвища пары сумасбродных мышей, пытающихся завоевать мир — именно это Cahu хочет сделать с помощью ее фирменный знак.

С помощью чайного сомелье Лидии Готье производитель хрусталя Hermes в Сент-Луисе, принадлежащий компании, исследует богатство этого напитка с помощью специальных наборов, которые дополняют коллекцию Apollo.

Чайники в этом роскошном и очаровательном чайном сервизе впервые сочетают в себе фирменный материал и матовый неглазурованный суповой фарфор, а стаканы были разработаны для того, чтобы улучшить вкус различных сортов чая. А любители кофе не должны чувствовать себя обделенными: здесь также есть стакан для приготовления эспрессо.,

Креативщица и предприниматель Лея Сфез — одна из тех парижанок, чей гардероб и интерьеры тщательно изучаются в поисках вдохновения ее 921 000 подписчиков.

К счастью для любителей интерьера, она и ее муж Гэри Сфез запустили платформу Oblist (сочетание объектов и списков), которая призвана стать доступной для тех, кто интересуется искусством, дизайном и винтажом. Около 130 художников и дизайнеров со всего мира представили свои работы — от стеклянной вазы для фруктов Reflections Copenhagen и латунных канделябров от ювелира Гуссенса, принадлежащего Chanel, до винтажных серебряных креманок для мороженого и графина для ликера в стиле ар-деко.

В трехэтажном доме Invisible Collection, построенном в традиционном стиле середины 19-го века, фирма представила коллекцию предметов от звезд дизайна, Дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса Кортни Эпплбаум (Courtney Applebaum), признанный дизайнер интерьеров голливудского бренда A-list, и новое сотрудничество между специалистом по соломенному маркетри Лизон де Коунс (Lison de Caunes) и шведским дизайнером Луизой Лильенкранц (Louise Liljencrantz). На Неделе дизайна в Париже Invisible Collection представила подборку предметов из первой одноименной коллекции мебели Эпплбаум, включая ее фирменную терракотовую лампу и бра из рафии.

Marie Janine, так называемая “французская королева Кана”, стала одним из брендов, которые были представлены в новом секторе Maison & Objet — «Благополучие и красота», призванном стимулировать выработку эндорфинов.

Во время выставки французский бренд поделился своими натуральными решениями для борьбы со стрессом. Производя все, что угодно, от наборов для посадки до изысканного шоколада, бренд выделяется на фоне конкурентов на более широком рынке. Организаторы заявили, что видение Мари-Жаннин является частью более масштабной тенденции, определяемой тем, что хотят увидеть, выбрать и купить посетители, розничные продавцы и концептуальные магазины. По ее словам, в целом интерьеры удовлетворяют потребность в общении с потребителями, которые хотят, чтобы их дом дышал и отражал их чаяния. “После многих лет посттравматического стресса, пережитого в эпоху COVID-19, мы знаем, что потребители хотят чувствовать себя лучше, жить лучше, а это подразумевает возможность быть немного более эгоистичными, сосредоточиться на себе и своем внутреннем мире”, — сказал Лерой.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*