Планы LoveShackFancy в области красоты становятся все более актуальными, и пока они реализуются в трех вариантах. Бренд, который празднует свое 10-летие, открывая свое косметическое подразделение, готовится выпустить три аромата 6 сентября, когда они будут продаваться на сайте sephora.
Цены варьируются от 32 долларов за 10 мл до 125 долларов за 75 мл. Эти три аромата называются Forever in Love, Moondance и Boheme и были разработаны, соответственно, Онорин Блан из Firmenich, Франком Фольклем из Firmenich и Ивом Кассаром из IFF. Все цветочные вариации ароматов восходят к розовому видению основательницы Ребекки Хессел Коэн, благодаря которому бренд завоевал такое множество поклонников. “Аромат всегда был частью нашей ДНК с самого начала, потому что цветы — это сердце и душа всего, что мы делаем как компания”, — сказала она, добавив, что клиенты неоднократно просили ее предложить им аромат.
Дизайн каждого флакона украшен винтажными принтами из архивов LoveShackFancy, а форма вдохновлена винтажными флаконами для духов. “Мы собрали так много разных бантиков, флакончиков и ваз, чтобы создать этот флакон», — сказал Хессел Коэн. “Этот бант [на шапочке] сделан из пяти разных частей, он очень сложный и вызывающий”.
Хессель Коэн решила создать свой собственный бизнес в сфере красоты, а не работать с лицензиатом. По словам генерального менеджера компании Стефани Супко, идея заключается в том, чтобы создать еще одну точку соприкосновения с покупателями LoveShackFancy. “Наши магазины LoveShackFancy создают условия для того, чтобы наши клиенты могли прийти и окунуться в мир LoveShackFancy, а красота — это просто еще одна категория в рамках всего мира LoveShackFancy”, — сказал Супко. “Для клиента будет естественно прийти и привести свой наряд в соответствие с особым случаем, а аромат — это такая важная часть жизни клиентов.
Это как раз соответствует максимализму и особому менталитету LoveShackFancy”.
Руководители не стали комментировать продажи, но источники в отрасли ожидают, что розничные продажи косметического бизнеса в ближайшие три года составят от 20 до 30 миллионов долларов. Косметика — это лишь последняя категория в череде расширений бренда. “Мы начинали с готовой одежды, затем она превратилась в домашнюю, и это было естественным расширением”, — сказала Стейси Лилиен, президент бренда. “У Ребекки родились дети, и это стало моментом для нас с мамой.
С этого момента начался наш бизнес для маленьких девочек, и за время нашего сотрудничества мы многому научились как бренд. ”Среди этих партнеров, в частности, Bandier, Hurley, Supergoop и the Gap. Клиентская база LoveShackFancy, состоящая из нескольких поколений, также является частью жизнеспособности ее бизнеса. “У них много поклонников, и они верны ДНК своего бренда и своим принципам”, — говорит Кэри Кэмпбелл, вице-президент Sephora по маркетингу парфюмерии. “Все они выполнены в красивых цветочных и в то же время современных тонах, и в них есть тот винтажный и в то же время современный оттенок, который делает их актуальными как для молодых девушек, так и для их мам”.