КУЛЬТУРНЫЙ КЛУБ: Поклонники YouTube-канала французского модного журналиста и документалиста Лоика Пригента, вероятно, знают, что он недавно опубликовал видеоролик о дебютном показе мужской одежды Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton, который состоялся в июне.
Теперь поклонники моды могут заглянуть еще глубже, выпустив первый подкаст “Louis Vuitton [Расширенный]”, призванный укрепить ауру бренда как “культурного”. В первом эпизоде, который выйдет в эфир в четверг, “Счастливый” певец рассказывает о своих источниках вдохновения и создании шоу, которое привлекло внимание таких звезд, как Бейонсе, Рианна и Зендая, и завершилось концертом Jay-Z. По словам представителей Vuitton, раз в два месяца англоязычный подкаст, организованный Prigent, позволит “глубоко погрузиться в творческое сердце, умы и проекты дома”.
Среди участников будут самые разные люди — от креативных директоров дома до шеф-повара, который работал с Louis Vuitton над одним из его многочисленных кулинарных проектов, или художника, например, над совместным дизайнерским проектом. Эпизоды продолжительностью от 20 до 40 минут будут доступны бесплатно на основных платформах потокового вещания.
В первом эпизоде Уильямс объяснил свое решение пригласить Voices of Fire, госпел-хор, который он набрал для участия в сериале Netflix 2020 года, исполнить на мероприятии свою оригинальную песню “Joy (Unspeakable)”. “Я хотел, чтобы люди поняли, что вселенная дарит мне солнечный свет, и поэтому я решил, что лучшим способом выразить это в конце концов станет песня ”Joy» группы Voices of Fire», — сказал он. “Это своего рода визитная карточка для поощрения. Когда вы чувствуете себя подавленным и чувствуете, что у вас нет других ответов, вера — очень мощная вещь. “И это не значит, что в тот момент, когда они этого хотят, это зависит от всех на 100 процентов, но это зависит на 100 процентов, потому что это происходит.
Может быть, не в ваше время, но это произойдет во времени Вселенной. И я не знаю, просто у меня было такое чувство, что я хотел, чтобы весь мир это почувствовал”, — продолжил Уильямс. Пригент также ведет свой собственный подкаст на французском языке “Au coeur de la mode”, в котором он вместе со своим оператором Жюльеном Да Костой комментирует показы мод, записанные в машине между концертными залами.