L’Oreal Professionnel присоединится к Sephora

L’Oreal Professionnel присоединится к Sephora

L’Oreal Professionnel заключил партнерское соглашение с Sephora о специализированной розничной торговле. Бренд выходит на рынок 26 магазинов Sephora с шестью коллекциями, включая франшизы Metal Detox, Curl Expression, Vitamino, Silver, Absolut Repair и Prolonger. Они дебютируют онлайн 8 августа, а в магазине — 16 августа. Муния Тахири, генеральный менеджер бренда, сказала, что партнерство происходит в период роста бренда. “Мы были очень сосредоточены на наших ассортиментах, которые есть не у всех, — на тех, которые основаны на нашем опыте [ведущего] профессионального бренда”, — сказала Тахири. “Это действительно приносит свои плоды — этот год, вероятно, станет годом нашего рекордного роста, а в прошлом году у нас был очень успешный год”.

“Наши отношения с салонами четкие и прочные. Они действительно могут видеть, на что ориентирован наш бренд”, — сказала Тахири. “Сотрудничество с Sephora только укрепит их отношения с покупателями… в США мы находимся на том этапе, когда профессиональные и престижные ритейлеры усиливают друг друга, а спрос на профессиональную продукцию еще никогда не был таким высоким”.

Это происходит по мере того, как эти каналы продолжают размываться.

Недавно Briogeo перешла на профессиональную сторону бизнеса с SalonCentric. Что касается L’Oreal Professionnel, то “одним из факторов, которые сделали наше партнерство с Sephora таким значимым, стало то, что их гости переоценивают свои возможности при посещении салонов красоты”, — сказала Тахири. “Они превратят эти продукты Sephora в запрос об услуге».

По мнению Тахири, Sephora позволяет бренду использовать гораздо более широкую сеть. “Профессиональные продукты не у всех на виду”, — сказала она. “У нас по-прежнему очень много потребителей, к которым мы можем прикоснуться, и именно здесь на помощь приходит Sephora.

Они могут помочь нам продолжать развивать это понимание. И это закрепляется в салонах красоты, так что, в конечном счете, это беспроигрышный вариант”.

Тахири утверждает, что парикмахеры по-прежнему являются главными представителями бренда. “Такого опыта, таких отношений, которые вы создаете со своим стилистом, вы больше нигде не получите.

Наше присутствие и партнерство с Sephora — это всего лишь способ привлечь внимание к тому, что это существует, и что существуют наши профессиональные продукты, и это пробудит в них интерес к тому, какие услуги могут улучшить их режим питания и какие шаги можно предпринять”.

Это связано с тем, что популярность prestige hair care продолжает расти. По данным Circana, в первом квартале 2023 года продажи prestige hair care выросли на 11%, опередив массовый рынок.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*