Лондонские дизайнеры выходят за рамки подиума, чтобы стимулировать бизнес

Лондонские дизайнеры выходят за рамки подиума, чтобы стимулировать бизнес

ЛОНДОН. Подиум становится все менее важной площадкой для начинающих лондонских дизайнеров, которые используют знаменитостей, сообщества, а также цифровые и физические пространства для продвижения своих брендов бесплатно или за небольшую часть стоимости традиционного показа.

В этом сезоне на Лондонскую неделю моды вернутся некоторые дизайнеры и лейблы, такие как Supriya Lele, Ashish, Knwls, Стефан Кук и Наташа Зинко, которые взяли перерыв в показах по личным, профессиональным или финансовым причинам. В следующем сезоне другие бренды могут вернуться на лондонские подиумы, а могут и не вернуться, потому что существует множество других способов продвижения брендов.

Они могут наладить связи с музыкальной индустрией или знаменитыми стилистами, курировать выставки или организовывать специальные мероприятия вне сезонного календаря. В перерывах между концертами Zinko активно занимается оформлением выступлений звезд музыкальной индустрии, таких как Карди Би, Дуа Липа, Стеффлон Дон, Тэен и Трэвис Скотт.

По словам Зинко, они также носят ее одежду в частном порядке и размещают фотографии в социальных сетях, что придает бренду дополнительный импульс.

“Показы проходят дважды в год, но музыкальная индустрия работает круглый год — она никогда не заканчивается — и это одно из наших крупнейших сообществ”, — сказал дизайнер, добавив, что посты о знаменитостях и сообществе ценны с точки зрения позиционирования бренда, маркетинга и продаж. Дизайнер сказала, что когда исполнительница надевает один из своих образов на сцене или за ее пределами, изображение, размещенное в социальных сетях, находит отклик у гораздо более широкого сообщества.

Покупатели, просматривающие фотографии в социальных сетях, заходят на сайт или в магазин “и покупают футболки, носки и толстовки”.

Знаменитый стилист Эмили Тай, которая работает с Фредди Деннисом и Кристин Куинн, звездой реалити-шоу, выбранной Демной для показа модной коллекции Balenciaga осень 2022, считает, что множество других мероприятий, которые проводятся круглый год, затмят подиум как главный способ продвижения моды. “В конце концов, красные дорожки и премьеры займут место подиума. Знаменитости все чаще надевают одежду от новых дизайнеров или в нестандартных нарядах, которые не демонстрируются на подиуме.

Показы на красной дорожке и одобрение знаменитостей играют более существенную роль в формировании модных тенденций и общественного восприятия, чем традиционные презентации на подиумах”, — сказала она. Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией WeArisma, небольшие дизайнеры, в частности, могут получить большую выгоду от показов на красной дорожке.

Ранее в этом году стилист Мэйв Рейли, у которой 1 миллион подписчиков в Instagram, одела Меган Фокс для афтепати по случаю вручения премии «Оскар» на Vanity Fair в небольшом лондонском ателье Miss Sohee.

ВеАрисма сообщила, что за семь дней, прошедших после вечеринки, социальные показатели мисс Сохи выросли по сравнению с предыдущей неделей. Уровень вовлеченности составил 3,7 процента по сравнению с 0,04 процента неделей ранее. Стилист Карлос Назарио, у которого 209 000 подписчиков в Instagram, стилизовал Эмили Ратаковски под новым лондонским брендом Feben для той же афтерпати Vanity Fair. Через неделю после вечеринки уровень вовлеченности Фебена достиг 5,5%. Для сравнения, за неделю до вечеринки Vanity Fair уровень вовлеченности Фебена составлял 0,01%. Брэдли Шарп, один из лондонских дизайнеров-авангардистов, который одевал таких знаменитостей, как Бри Подиум, Рэй, Стеффлон Дон и Леди Гага, участвовал в показе только один раз, при поддержке коллеги-дизайнера Чарльза Джеффри из Loverboy.

Несмотря на то, что он не может позволить себе устраивать регулярные показы на подиуме, он все еще может пользоваться услугами знаменитостей, которые, по его словам, приносят огромную маркетинговую отдачу. Он также заметил, что перспективные бренды все больше склоняются к модели «смотри сейчас», «покупай сейчас», поскольку потребители хотят, чтобы их любимые знаменитости носили то же, что и они.

Чтобы удовлетворить этот спрос, он недавно решился на выпуск готовой одежды, представив 21 модель, доступную для заказа на своем веб-сайте bradleysharpe. Ком. Ашиш Гупта, который в этом сезоне возвращается к участию в Лондонской неделе моды, также исследовал альтернативные способы продвижения своих коллекций и проявления своего творческого потенциала. Он проводил показы в соответствии с графиком более десяти лет, но затем, после пандемии, взял паузу, чтобы пересмотреть свой подход.

Он сделал выбор в пользу лукбуков и даже курировал выставку в галерее Уильяма Морриса под названием “Ашиш: влюбляйся и будь нежнее”.

Хотя он и рад возвращению на подиум, это “невероятно дорого, нужно тщательно продумать логистику”, — сказал он. “Я не участвовал ни в одном шоу, но это не значит, что я исчез, я продолжал работать и делать что-то новое. У меня все еще есть свои поклонники.

Люди находят другие способы заявить о себе и проявить креативность, так что, возможно, подиум просто становится одной из таких вещей”, — добавил он. Десятки тысяч фунтов стерлингов, потраченные на организацию показа, также вынуждают дизайнеров уходить с подиума в другие форматы. “В условиях кризиса стоимости жизни и того, что кажется разваливающейся экономикой, вещей, которые стоят слишком дорого, просто избегают или заменяют.

Поддержка может быть очень ограниченной, и, похоже, ее недостаточно”, — сказал Шарп. Харрис Рид, показавший свою весеннюю коллекцию 2024 года в среду вечером, за два дня до начала Недели моды в Лондоне, превратил свой показ на подиуме в настоящее событие.

На прошлых показах, в том числе в среду вечером, в Тейт Модерн выступали певцы вживую. Дизайнер сказал, что понимает, что ему нужно “действовать масштабно и смело и превратить это в представление”, потому что многие представители индустрии пропускают лондонские показы.

Показы вне расписания также являются менее затратным вариантом для Рида, который сам финансирует показы за счет средств частных клиентов и своей работы в качестве креативного директора Nina Ricci. Флур Робертс, глава отдела товаров класса люкс в Euromonitor International, сказал, что в то время, когда индустрия роскоши и моды работает над сокращением общего углеродного следа и решением проблем устойчивого развития, актуальность показов мод в прямом эфире в четырех крупнейших столицах будет постоянно подвергаться сомнению, но формат показа не несет в себе никакого риска исчезающий.

Более того, она считает, что в условиях более бережного отношения к окружающей среде показы на подиумах могли бы стать более локализованными и множиться. По ее словам, пандемия, стремление к устойчивому развитию, технологии и глобальному росту благосостояния уже привели к появлению новых недель моды — в Сеуле, Мельбурне, Канаде, Южной Африке и ОАЭ. Она сказала, что показы важны, потому что они закладывают семена, которые расцветают в течение нескольких месяцев. “Платформы социальных сетей могут создать огромный ажиотаж вокруг новых коллекций, но, что более важно, они могут продолжать рассказывать истории, которые хотят, с помощью множества постов, новостных лент, видеороликов и т.д.

Это означает, что мероприятие — это не просто один показ, а множество мероприятий, которые проводятся через несколько недель после самого мероприятия”, — сказал Робертс. Для многих дизайнеров, как начинающих, так и уже состоявшихся, показы на подиуме по-прежнему имеют большое значение. “В будущем люди будут помнить меня не из-за моих социальных сетей, но из-за моих показов”, — сказал Зейд Хиджази, студент Central Saint Martins, чей одноименный лейбл принес ему номинацию на звание финалиста Fashion Trust Arabia 2023.

Между тем Дэвид Кома, ветеран подиума, который одевает поп-звезд и на красные дорожки, признается, что подготовка к показу требует “дисциплины и заставляет меня принимать определенные решения”.

Кей Ганеш (Kay Ganesh), соучредитель агентства по управлению талантами Hypesight, сказал, что показ на подиуме важен, потому что это больше, чем просто одежда — это то, как бренды выражают свои основные принципы и позицию по ключевым темам, “и за кулисами за этими моментами внимательно следят”, чтобы увидеть, влияют ли они на продажи и ключевые показатели эффективности., или ключевые показатели эффективности.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*