Лофт Празднует 25-Летие С помощью Элли Лав и Люси Хейл

Лофт Празднует 25-Летие С помощью Элли Лав и Люси Хейл

Союзница Пелотона, участница шоу “Pretty Little Things” Люси Хейл и бывшая звезда “Saturday Night Live” Сесили Стронг помогли Loft отпраздновать свое 25-летие в среду вечером на коктейльной вечеринке в Zero Bond. Пока одни гости восхищались многоярусными кондитерскими изделиями Bodega Cakes, другие раскрашивали джинсовые куртки в стиле лофт или заходили в фотобудку, чтобы сделать селфи в стиле олдскул. Также пришли лауреат премии “Тони” Патина Миллер и Убах Хассан из «Настоящих домохозяек Нью-Йорка».

В настоящее время Loft принадлежит Sycamore Partners, которая выкупила компанию после банкротства у брендов Ann Taylor, Lane Bryant и Lou & Grey за 540 миллионов долларов в 2020 году. В прошлом месяце Sycamore создала холдинговую компанию KnitWell Group, в которую вошли Ann Taylor и Loft, а также Talbots, годовой объем продаж которых, как утверждается, составляет более 3 миллиардов долларов.

KnitWell также продолжает осуществлять надзор и предоставлять совместные услуги Лейну Брайанту. Празднование в среду стало “переломным моментом” для Лизанн Киндлер, которая с самого начала работала над проектом, ранее известным как Ann Taylor Loft. Ранее в своей карьере Киндлер, которая в настоящее время является исполнительным председателем и главным исполнительным директором KnitWell Group, проработала 15 лет в компании Ann Taylor Stores Corp. На различных руководящих должностях. Она сыграла важную роль в создании Ann Taylor Loft под руководством бывшего президента и генерального директора Ann Inc. Кей Крилл. Идея заключалась в том, чтобы создать более повседневный и доступный бренд, который был известен как “младшая сестра Энн”. По словам Киндлер, Loft ориентировался не столько на корпоративную одежду, сколько на женщин, которые могут быть учительницами, агентами по недвижимости или просто постоянно находиться в пути.

За последние 25 лет Loft превратилась в бизнес стоимостью более 1,2 миллиарда долларов в год с более чем 500 отдельно стоящими магазинами. “До COVID[-19] у нее были взлеты и падения. Из года в год стиль лофта немного менялся. В какой-то год он мог быть немного более бохо, затем немного более в стиле американского орла, затем немного более классическим. Это было не так понятно, и клиенты немного запутались”, — сказал Киндлер. “Мы нашли то, что, по нашему мнению, ищут клиенты.

Мы убедились в этом за последние два года”, — сказала она, добавив, что спортивная одежда по-прежнему остается сильной категорией. Как и у Talbots, у Loft есть свои сторонники. Чтобы привлечь и расширить это сообщество, Loft планирует проводить мероприятия в магазинах для повышения вовлеченности. “Мы действительно видим значительный рост в Loft. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы у нас был разнообразный стиль жизни — от занятий спортом до комбинированной рабочей одежды.

И мы собираемся перейти к категориям бизнеса, которые будут дополнять различные стили жизни. ”, — сказал Киндлер. По словам Киндлера, объединяя под одной крышей различные компании, производящие спортивную одежду и ориентированные на карьерный рост, сотрудники должны четко понимать суть и назначение каждого бренда.

По словам Киндлера, многие из принципов, на которых был построен Loft, остаются в силе до сих пор. В ассортименте, рассчитанном на выходное и рабочее время, бренд предпочитает веселый стиль, а не одеваться с головы до ног. “Большая часть этой страсти и веселья осталась с брендом.

Стиль и мода актуальны и сегодня, но компоненты, из которых мы их создаем, во многом остались прежними. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*