Ливия Ферт запускает кампанию «Мода на ископаемое топливо» на Неделе климата

Ливия Ферт запускает кампанию «Мода на ископаемое топливо» на Неделе климата

Поскольку большинство используемых сегодня волокон изготавливается из пластика, призыв к переменам звучит на Неделе климата благодаря модным активистам. Угандийская активистка за климатическую справедливость Ванесса Накате, основательница Eco-Age Ливия Ферт и Харджит Сингх, директор по глобальному взаимодействию с Договором о нераспространении ископаемого топлива, присоединились к лидерам в области климата и прав человека, чтобы запустить кампанию “Мода на ископаемое топливо” во вторник вечером. В призыве к действию подчеркивается необходимость принятия обязательного законодательства, которое помогло бы моде освободиться от производных ископаемого топлива.

Эта новость прозвучала во время круглого стола с участниками кампании в Библиотеке Моргана в Нью-Йорке. Мероприятие было организовано Фондом братьев Рокфеллеров. Джордж Хардинг-Роллс, директор по политике Eco-Age, Рейчел Китчин, независимый эксперт. Участник корпоративной кампании по борьбе с изменением климата на Земле и Камерен Буллинс, сотрудник программы Фонда братьев Рокфеллеров, также были включены в список.

После более чем трехлетних исследований, проведенных некоммерческими организациями-партнерами, такими как Stand. Кампания фонда «Земля и пластиковый суп» и исследований Женевского центра бизнеса и прав человека «Мода на ископаемое топливо» демонстрирует связь между модой и «Большой нефтью» и надеется найти более надежные пути к будущему, свободному от ископаемого топлива. “Мода больше, чем любая другая индустрия, способствует росту неравенства между глобальным Севером и глобальным Югом”, — говорится в заявлении Накате, который также является послом доброй воли ЮНИСЕФ. “В то время как модные компании богатеют на бизнес-модели быстрой моды, основанной на ископаемом топливе, они сбрасывают свои отходы и загрязняют окружающую среду в страны Глобального Юга, которые наименее приспособлены к борьбе с этим.

Быстрый и справедливый отказ от использования ископаемого топлива в моде имеет решающее значение для климатической справедливости”.

Участники кампании разработали план поэтапного отказа и определенные требования, такие как приверженность научно обоснованным целям, к которым отрасль привыкла за последние несколько лет. И Firth, и Harding-Rolls заняли твердую позицию в отношении чрезмерного потребления и перепроизводства, которые необходимы для достижения устойчивого прогресса, при этом Firth особо выделил прошлые обязательства, такие как лоббирование микропластика компанией Eco-Age, что привело к включению микропластика в некоторые изменения политики.

Йохан Рокстрем, ученый-эколог и директор Потсдамского института исследований воздействия на климат, поддержал существующие мнения в своем заявлении. “Индустрия моды с ее глобальным охватом неразрывно связана с многочисленными экологическими и социально-экономическими проблемами, включая добычу ресурсов, международную торговлю, права человека, сельское хозяйство, поведение потребителей, геополитику и загрязнение окружающей среды. Наше исследование показывает, что в настоящее время преодолены шесть из девяти планетарных границ, и антропогенная деятельность является ключевой движущей силой этого.

Мода как отрасль тесно связана с тем, что выходит за пределы планетарных границ, и это влияние больше нельзя игнорировать или недооценивать”.

Что касается дальнейших мероприятий, то кампания пройдет в Брюсселе, на КС-28 и Всемирном экономическом форуме в Давосе с целью заручиться открытой поддержкой.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*