Линдси Лохан приняла участие в рекламной кампании новой коллекции MCM x Crocs Mega Crush Clog, созданной в сотрудничестве с Crocs. В рамках рекламной кампании Лохан предстала в сюрреалистической вселенной большого города со своим багажом MCM и новым стилем обуви. Съемки рекламной кампании проходили на фоне небоскребов Дубая. Чемоданы, представленные в кампании, — это знаменитые коньячные сумки MCM Visetos. В новой рекламной кампании используются элементы физического и цифрового мира, которые сочетаются друг с другом. В новом дизайне обуви присутствует элемент сочетания размера и масштабности, подчеркивающий увеличенный каблук и подошву. Новая обувь изготовлена с использованием уникальной зеркальной платформы с электролизом и имеет увеличенную высоту. “Компания MCM оказала мне честь, предложив стать партнером в их последнем сотрудничестве с Crocs”, — говорится в заявлении Лохан. “Новые MCM x Crocs Mega Crush в равной степени игривы и шикарны.
Обувь сочетает в себе стиль, универсальность и комфорт — все это важно при выборе идеального модного аксессуара. Съемка здесь, в Дубае, месте, которое я называю своим домом, была особенной. Я надеюсь, они понравятся вам так же, как и мне!”
Клоги MCM x Crocs Mega Crush Clog — это коллекция, не зависящая от пола и сезона. Фирменная мини-сумка MCM на ремне представлена в виде модульной конструкции «3 в 1», которую можно прикреплять и отсоединять к фасаду каждой обуви или носить как аксессуар.
Доступны дополнительные варианты персонализации с новыми подвесками-джиббицами, вдохновленными домовыми кодами MCM. Каблук сабо украшен ремешком Visetos с фирменными заклепками Stark, а основание украшено светоотражающим рисунком. Коллекция представлена ограниченной серией в двух цветовых вариантах: черном, золотом и белом, а также белом и серебристом. Коллекция была представлена в эту пятницу и доступна для покупки в mcmworldwide. Ком.