Линда Евангелиста, КОУЗ и Том Браун празднуют Федона на аукционе Christie’s

Линда Евангелиста, КОУЗ и Том Браун празднуют Федона на аукционе Christie’s

Столетний юбилей — это подвиг при любых обстоятельствах, но особенно в книгоиздании. В среду вечером Christie’s помог “Файдону» отпраздновать это знаменательное событие вечеринкой «Попугай», на которой была представлена выставка «100 лет творчества Файдона х Кристи». ”Линда Евангелиста, Том Браун, Питер Марино, Мэдисон Кокс, Рашид Джонсон и Нина Магон взяли на себя роль соведущих, в то время как гости собрались в помещении на Шестой авеню, где не было кондиционера. В состав творческой группы входили художники Микалин Томас, Деррик Адамс и Линда Беглис, архитектор Бьярке Ингельс, фотограф Вольфганг Тиллманс, Макс Холлейн и Эндрю Болтон из Музея искусств Метрополитен, дизайнер Тодд Олдхэм, шеф-повар Ана Рос, Грейс Коддингтон, писатели Винс Алетти и Боб Колачелло, а также Даррен Уокер из Фонда Форда.

Красочное пространство Christie’s художественно продемонстрировало современный взгляд на 100-летнюю издательскую деятельность Фейдона. На выставке были представлены книги от коллег и нескольких гостей. Художник Брайан Доннелли, известный как KAWS, понимает концепцию книг как искусства. “Я всегда любил книги. Еще до того, как я начал коллекционировать произведения искусства, я коллекционировал книги. Мне действительно нравится создавать книги [в том числе два тома, которые скоро выйдут в свет, с издательством Phaidon и издательством Monacelli imprint]. Есть что-то особенное в том, чтобы иметь предмет, который плавает на полке 20 или 30 лет, а потом его достают с полки.

Это просто способ существования и обеспечивает доступ к искусству, которое не похоже ни на что другое”.

Например, справочник Энди Уорхола — это скорее объект, чем что-либо другое, говорит Доннелли, чья выставка “KAWS: Семья” открывается в Художественной галерее Онтарио в конце этого месяца. Другие мои любимые находки — старые книги художника Мартина Рамиреса и визуальная поэзия Мартина Вонга. “С любым художником, который мне нравится, приятно спуститься в кроличью нору и найти их старые каталоги”, — сказал он.

В нескольких кварталах отсюда, в витринах флагманского магазина Uniqlo на 53-й улице, было множество изображений Коуза, держащего в руках свою последнюю книгу Phaidon. Сотрудничая с магазином одежды fast-fashion, художница максимально расширяет эту связь. “Я люблю Uniqlo и люблю Phaidon. Сейчас Uniqlo продает книги, и это отличная платформа. У них почти 3000 магазинов. Часто, когда я участвую в проекте с Uniqlo, родители покупают своим детям мои футболки и все остальное. Я просто подумал: ”Какая это была бы прекрасная возможность, если бы они могли взять в руки книгу и открыть эту дверь для более глубокого понимания того, чем я занимаюсь».

Даже 24-часовая травма на колене не смогла удержать KAWS от участия в вечеринке в честь открытия. “Я люблю Кита [Фокса, главного исполнительного директора Phaidon].

Я должен был прийти”.

Фокс, в свою очередь, был благодарен всем присутствующим, сказав собравшимся: “Издательское дело — это спортивный бой. Если бы у меня был доллар для каждого, кто просил меня написать книгу, я был бы намного богаче”.

Он также поблагодарил человека, который подошел бы этому биллу, — владельца Phaidon и главного исполнительного директора Apollo Global Management Леона Блэка.

Нельзя было не заметить и Марино в его фирменном костюме из кожи, что было еще более смелым выбором, учитывая температуру, близкую к тропической. Несмотря на открытие бутика Chanel в Лос-Анджелесе, Марино продолжает активно участвовать в проектах Tiffany &Co. по всему миру.

Его коллега Джонсон готовится к предстоящим выставкам в Художественном музее Далласа и Национальной галерее искусств. Многие посетители были одеты ярко, в том числе писатель и иллюстратор Стивен Гуарначча, который сочетал брюки лососевого цвета с винтажным блейзером Corbin, украшенным цветами и петухами.

Его следующая книга — иллюстрация для детей об истории макаронных изделий. Как еще они узнают, что пружинистые танцы поп-звезды 60-х Адриано Челентано вдохновили Barilla pasta на создание пасты со штопором, или “челлентани». Что касается возродившегося интереса к фэшн-иллюстрации, бывший руководитель программы иллюстрации Парсонса сказал: “Иллюстрация не всегда репрезентативна. Иногда это отражает внутренний мир художника, и художник пытается что-то интерпретировать. Это не то, что делает фотография. Но это действительно передает эмоциональную историю так, как фотография не может. Я думаю, это потрясающе”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*