ВНИМАНИЕ: Лили-Роуз Депп будет участвовать в новой рекламной кампании часов Chanel Premiere Original Edition, выход которых намечен на сентябрь. 1. 24-летняя актриса, которая играет проблемную поп-звезду Джослин в драматическом сериале HBO “Идол”, описала часы как “красивые, изящные, шикарные, классические” и дизайн, который “могла создать только Шанель”.
Депп стала самым молодым представителем дома Rue Cambon в 2015 году, но однажды рассказала WWD, что ее первое воспоминание о том, как она носила Chanel, “вероятно, было тогда, когда [она] была еще в подгузниках”.
С тех пор она участвовала в ряде рекламных кампаний для роскошного дома, став лицом помад Rouge Coco Bloom и Rouge Coco Flash, аромата № 5 L’Eau и часов J-12, а также одной из четырех женщин, выбранных для презентации сумочки Sac 22.
Премьера оригинальной версии была выпущена в прошлом году в ознаменование 35-летия одноименного бренда, который считается отправной точкой для часового подразделения Chanel. По словам Арно Частена, директора часового ателье Chanel, в новой версии были переработаны “мельчайшие детали”, чтобы сохранить “верность себе” С тех пор она участвовала в ряде рекламных кампаний для роскошного дома, став лицом помадe Coco Bloom и Rouge Coco Flash, аромата№5 L’Eau и часов J-12, а также одной из четырех женщин, выбранных для презентации сумочки Sac 22.
Премьера оригинальной версии была выпущена в прошлом году в ознаменование 35-летия одноименного бренда, который считается отправной точкой для часового подразделения Chanel. По словам Арно Частена, директора часового ателье Chanel, в новой версии были переработаны “мельм стиля”.