ЛОНДОН — Это все о совместной работе британцев в рамках кампании, посвященной 50-летию лондонского бренда Pepe Jeans, с Лилой Мосс в главной роли, которую снял модный фотограф Аласдер Маклеллан. Кампания называется “W11 Love From London” и является данью уважения городу и корням бренда, расположенным на знаменитой Портобелло-роуд. На снимках, сделанных в британском стиле, Мосс в плаще висит на фонарном столбе, на другом снимке она одета в клетчатый блейзер Принца Уэльского и серую толстовку с капюшоном, а затем модель стоит между красными телефонными будками, которые можно найти по всему Лондону. “Я был очень рад снимать эту рекламную кампанию для Пепе, потому что я вырос в западной части Лондона, и именно там Пепе начал свою карьеру 50 лет назад.
Мы снимали рекламную кампанию в моих любимых районах на западе Лондона, так что создается впечатление, что мы с брендом прошли полный круг вместе”, — сказал Мосс. “Лондонская девушка предпочитает носить джинсы, особенно если они удобные, а также пальто или джемпер в любых вариантах, и Пепе идеально воплощает это в этой коллекции”, — добавила она. В октябре певица и автор песен Рита Ора присоединится к семье Pepe Jeans для участия в кампании “London After Hours”, снятой Дэном Джексоном.
В феврале WWD сообщила, что Мосс, дочь супермодели Кейт Мосс, подписала контракт на должность посла Yves Saint Laurent Beauty в США, американского подразделения мирового косметического бренда. В рамках своих обязанностей Мосс будет участвовать в рекламных кампаниях таких продуктов, как тональный крем All Hours, губная помада Rouge Volupte Shine, тушь для ресниц Lash Clash и блеск для губ Rouge Volupte Candy Glaze.