Lightspeed объявляет об обновлениях своей флагманской розничной платформы

Lightspeed объявляет об обновлениях своей флагманской розничной платформы

Компания Lightspeed Commerce Inc., объединенная платформа POS и платежей, объявила о внедрении новых инновационных решений, призванных помочь предприятиям идти на опережение, экономить время и ориентироваться на потребителя. Обновления платформы включают три новые функции, позволяющие оптимизировать работу, включая хронометраж, историю отгрузок и автоматический заказ. “В наших нынешних экономических условиях ведение розничного бизнеса становится еще более сложной задачей”, — сказала Ана Уайт, генеральный менеджер по розничной торговле Lightspeed. “Эти последние обновления призваны повысить эффективность повседневной работы продавцов. Они возвращают владельцам бизнеса их время, позволяя им сосредоточиться на главном: на общении с клиентами. ”

Первая новая функция, Time Clock, предназначена для расчета заработной платы и мониторинга посещаемости сотрудников, обеспечивая при этом точную оплату с помощью сторонних интеграций за счет переноса операций ввода-вывода в кассу, отказа от ручного составления расписаний и переключения приложений.

После внедрения розничные продавцы могут консолидировать системы, что в конечном итоге снижает затраты на обучение и соблюдение требований законодательства. Аналогичным образом, новая функция Lightspeed «История отгрузок» объединяет системы, устраняя необходимость в ручной сверке, позволяя продавцам отслеживать полученные отгрузки по размещенным заказам на покупку, экономя время и снижая риск ошибок, что особенно важно при сверке счетов—фактур.

С помощью истории отгрузок продавцы могут отслеживать, что было получено и что было заказано (даже если товар поступает несколькими партиями), чтобы легко увидеть, что еще не поступило. Наконец, новая функция автоматического оформления заказов Lightspeed призвана упростить сложные проблемы с запасами за счет использования аналитики Lightspeed Analytics.

Эта функция, основанная на Lightspeed Analytics, предназначена для создания списка предлагаемых заказов, включая время заказа и в каких количествах, путем анализа данных, чтобы определить, что хорошо продается, и прогнозирования того, когда необходимо пополнить запасы. Примечательно, что эти новые функции являются последними в постоянно развивающейся платформе Lightspeed.

Другие недавно анонсированные обновления включают новый ассортимент заказов и унифицированные платежи. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О БИЗНЕС-ФУНКЦИЯХ WWD:

Radar выделяет финансирование в размере 30 миллионов долларов

Цель Incite Kiosk — помочь розничным торговцам улучшить качество покупок для клиентов

Эпоха ‘жизнестойкого потребителя’

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*