L’Agence дебютирует в купальниках

L’Agence дебютирует в купальниках

Модный бренд L’Agence, базирующийся в Лос-Анджелесе, выпускает весенние купальники и одежду для курортов. Коллекция включает в себя 58 моделей (41 купальник из нейлона и эластана, 17 комплектов из вискозы, шелка, полиэстера, нейлона и эластана) по цене от 100 до 425 долларов, в розничную продажу линейка поступит начиная с февраля. Этот дебют знаменует собой крупнейшее расширение ассортимента бренда с тех пор, как в 2021 году он начал выпускать обувь. “Это было просто естественно.

Следующим шагом после обуви стали купальники. Что еще она наденет в примерочной после джинсовой ткани? Это купальник”, — сказала директор по моде Тара Рудес Данн. “В L’Agence никогда не изменится принцип выглядеть и чувствовать себя красивой. Визуально и эмоционально мы всегда хотим, чтобы она чувствовала себя красивой, и самое главное, что при этом достигается, — это подтянутость. Когда вы говорите о плавании и о том, как мы собираемся добиться успеха, работа над подтянутостью является самой важной частью этой категории. ”

Компания Rudes Dann подчеркнула важность добавления утягивающих элементов и встроенных косточек внутри, а также деталей с рюшами, подчеркивающих фигуру, и в то же время органично сочетающих ассортимент готовой одежды бренда с различными принтами, цветовыми решениями и индивидуальными деталями.

“Это платье подойдет как для пляжа, так и для прекрасного обеда”, — сказала она, указывая на платье с принтом на бретельках. “Еще один фасон — пояс с рюшами, чтобы он не тянулся, и глубокий вырез на груди”, — сказала она о черном майо, добавив к нему бикини-балконет с мерцанием цвета шампанского и сетчатый саронг в тон. “Это как нанесение хайлайтера на кожу. ”

Чтобы отпраздновать дебют, агентство L’Agence выбрало модель в купальнике Sports Illustrated Брукс Надер в качестве лица рекламной кампании.

“Я был большим поклонником L’Agence в течение многих лет и ждал того дня, когда они запустят swim, поэтому снять их рекламную кампанию было воплощением моей заветной мечты.

Эта коллекция неподвластна времени, и я так рада продемонстрировать ее в свой следующий отпуск с сестрами”, — рассказала Надер WWD. В аннотации к коллекции говорится, что на создание этой линии вдохновил Лазурный берег, где царит “структурированный, но в то же время сексуальный гламур старой школы 70-х”. Этот принцип пронизывает ДНК бренда, который всегда стремился одевать своих женщин с утра до вечера, уделяя первостепенное внимание посадке и качеству изготовления.

Детали всей линейки включают фирменные принты (романтичные цветочные узоры, цепочка в тон, мотив с изображением джунглей), а также металлическую фурнитуру, изготовленную на заказ, например, позолоченный пояс с якорем на элегантном черном платье-майо Nader dons в тизере рекламной кампании бренда.

Дополнительные детали купальника включают острые люверсы, роскошную золотую фирменную фурнитуру и цепочки, похожие на ювелирные изделия, которые украшают бретельки и вырезы бикини. Среди модных нарядов для отдыха — сетчатые саронги и брюки, украшенные кристаллами, платья с принтом в тон с завышенной талией и кимоно из смеси шелка.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*