ПАРИЖ — Компания Pierre Fabre Laboratoires приобрела миноритарную долю в MiYe, французском бренде средств по уходу за кожей и пищевых добавок, специализирующемся на поддержании гормонального баланса и хорошего самочувствия женщин — быстро развивающейся категории в современной индустрии красоты.
Финансовые условия первого раунда финансирования MiYe, единственным инвестором которого стал Пьер Фабр, не разглашаются. Но компании совместно заявили в заявлении, что инвестиции помогут бренду ускорить свое развитие, благодаря ноу-хау Pierre Fabre labs в области медицины и фармацевтического рынка.
В ближайшем будущем MiYe планирует разработать программу повышения осведомленности и персонализированной поддержки, включающую онлайн-консультации с натуропатами и специалистами по микронутриции. Компания MiYe была основана в 2020 году Каролиной де Блиньер и Анной Уалид при поддержке научного сообщества, специализирующегося на эндокринной системе.
Бренд, название которого в переводе с провансальского означает “хороший друг”, был создан для того, чтобы помочь женщинам лучше справляться с гормональными колебаниями на протяжении всей их жизни. Ассортимент MiYe состоит из 13 продуктов, включая пять пищевых добавок и восемь дермокосметических средств, которые отличаются эффективностью, натуральностью, безопасностью и простотой использования. “Приобретение Pierre Fabre Laboratories доли в MiYe через два года после нашего запуска — это фантастическая поддержка”, — говорится в заявлении де Блиньера. “Это бесценная возможность укрепить наши научно—исследовательские ресурсы, чтобы мы могли способствовать демократизации гормонального здоровья женщин и работать вместе над пересмотром правил новой экологии женского организма — целостной, передающейся из поколения в поколение и, прежде всего, более безопасной”.
“Когда мы запустили MiYe, мы поставили перед собой амбициозную цель сделать медицинскую тематику более понятной для широкой публики, используя концепции косметики, соответствующие повседневной жизни женщин, с помощью многоканальной дистрибуции премиум-класса”, — сказал Уалид. “Кто может поддержать нас сегодня лучше, чем компания Pierre Fabre, с ее многолетней приверженностью женскому здоровью?”
У Pierre Fabre Laboratories, которая была основана в 1962 году, есть инвестиционная дочерняя компания Pierre Fabre Invest.
Благодаря этому группа приобретает доли в быстрорастущих стартапах, позиционирование которых дополняет ее собственные бренды дермокосметики. В 2021 году Pierre Fabre Invest стал мажоритарным акционером Ladrome Laboratoire, специализирующейся на органическом уходе за кожей и косметике.
Он также является единственным акционером Meme Cosmetics, которая занимается оздоровительными процедурами для людей, больных раком. “Гормональный баланс — это важнейшая задача, которую должна решать дермокосметика. Вместе с Мие Кэролайн де Блиньер и Анной Уалид они нашли способ поддерживать женщин от полового созревания до менопаузы”, — сказал Фредерик Эннабли, главный исполнительный директор Pierre Fabre Dermo-Cosmetique. “Они создали бренд с сильной территорией, со специализированными и дифференцирующими продуктами, которые сейчас высоко ценятся потребителями, такими как сыворотка Happy Cycles. “Сотрудничая с MiYe, мы стремимся предоставить наш медицинский и дерматологический опыт для разработки наилучших мер по уходу за кожей, подверженной гормональным изменениям”, — продолжил он. “Таким образом, мы продолжаем давнее стремление Pierre Fabre Laboratories поддерживать здоровье женщин, предоставляя фармацевтам возможность наилучшим образом помогать им, будь то с помощью нашей демокосметики или наших лекарств, которые стали первыми в лечении железодефицитной анемии, очень распространенного заболевания во время беременности, и теперь, благодаря этому стратегическому партнерству. ”