Pat McGrath Labs заключила еще одно соглашение о партнерстве в розничной торговле. Бренд, который в настоящее время представлен в магазинах Sephora и Bluemercury, присоединяется к ассортименту Luxury at Ulta Beauty, который был представлен ранее в этом году. Бестселлеры бренда Select doors появятся в продаже в конце июля, а полный ассортимент появится в продаже в сентябре.
В 2018 году объем розничных продаж бренда составил около 60 миллионов долларов. Тьерри Маман, глобальный управляющий директор бренда, говорит, что с тех пор ситуация улучшилась. “Мы наблюдаем значительный рост, выражающийся двузначными цифрами”, — сказал он. “Бренд процветает на всех ключевых рынках, особенно в Китае.
Легендарная коллекция бальзамов для придания цвета Divine Skin пользуется огромным успехом и подняла узнаваемость бренда на новую высоту”.
Согласно данным Circana за первый квартал, этот рост соответствует росту престижной косметики в целом, которая растет быстрее, чем массовая. За этот период объем продаж косметики вырос на 24%, а также выросли продажи дизайнерских брендов.
Одним из факторов роста является приток новых клиентов, открывших для себя Pat McGrath Labs. “Самое интересное в новых бальзамах то, что этот продукт привлек к бренду много новых покупателей. Мы уже видим, как они покупают основные продукты, такие как наш тональный крем Sublime Skin и наши палитры Mothership, которые стоят гораздо дороже”, — сказала Маман.
Что касается партнерства с Ulta, то, по словам Мамана, сейчас самое подходящее время. “Мы запускаем их роскошную концепцию 200 doors, которая соответствует позиционированию нашего бренда”, — сказал он. “Во-вторых, это позволяет нам поддерживать связь с большим количеством клиентов по всей стране, поскольку в настоящее время у нас очень избирательное распределение. Это также позволяет нам ориентироваться на новый профиль клиентов, которые в основном относятся к поколению Z и пригородам”.
Это было одной из причин, по которой Ulta в начале этого года запустила бренды класса люкс.
Как сообщалось, качественное исследование Ulta показало, что у поколения Z больше намерений приобретать предметы роскоши, чем у других поколений. “Мы очень довольны тем, что все это делается для наших гостей”, — сказала Мария Сальседо, старший вице-президент Ulta Beauty по мерчендайзингу, отвечающий за предложение предметов роскоши. “Chanel и Dior привносят в ассортимент очень французский стиль, ”Песочные часы» выглядят гораздо сдержаннее, у Наташи Деноны действительно классный макияж вокруг глаз, а затем у вас есть более изысканный ассортимент от Пэт».
Макграт запустила свой одноименный бренд в 2015 году после десятилетий участия в показах недель моды, создавая новаторские образы для подиумов — от накрашенных губ до позолоченных бровей — и воплотила свою креативность в ряде успешных совместных проектов, таких как “Звездные войны” и “Бриджертон». ” Она была визажистом, создавшим яркий макияж Doja Cat в красном цвете с кристаллами для показа модной коллекции Schiaparelli spring 2023 в Париже. Сальседо считает, что в центре внимания Ulta — сочетание традиционных брендов, в число которых, помимо Chanel и Dior, входят Tiffany и Givenchy, а также другие, ориентированные на артистизм бренды. “Для нас это прекрасная возможность создать ассортимент, который найдет отклик у наших гостей и в котором будут представлены некоторые известные элементы роскоши и такие бренды, как Chanel и Dior”, — сказал Сальседо. “Мы также хотим сбалансировать это и проявить артистизм.
Пэт Макграт — это настоящая сила в искусстве визажа, она так актуальна во всех модных кругах, и у нее очень современный, иногда подрывной подход к макияжу”.