L Catterton приобретает миноритарную долю в Maria Nila

L Catterton приобретает миноритарную долю в Maria Nila

ПАРИЖ — Компания L Catterton приобрела миноритарную долю в Maria Nil, чтобы ускорить рост шведского бренда по уходу за волосами и его международную экспансию. L Catterton, частная инвестиционная компания, поддерживаемая LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, заявила, что инвестировала “значительную долю меньшинства” через свой европейский фонд. Конкретные финансовые условия сделки не разглашаются. Сегодня инвесторы уделяют большое внимание уходу за волосами — перспективной косметической категории. Компания Maria Nila, базирующаяся в Стокгольме, производит полностью веганские средства по уходу за волосами, адаптированные к климатическим условиям.

Бренду уже пять лет, и он продается в Европе и США. В среду компании совместно заявили, что партнерство поможет Maria Nila ускорить рост за счет расширения бренда, ассортимента продукции и каналов продаж по всему миру. Маркус Викстрем, сын основателей Maria Nila, продолжит работу в качестве главного исполнительного директора бренда. “Maria Nila представляет собой прекрасную возможность стать партнером по-настоящему экологичного и веганского бренда в сфере красоты”, — сказал Луиджи Феола, управляющий партнер европейского фонда L Catterton, в своем заявлении. “Как бренд профессионального ухода за волосами номер один в Швеции, пользующийся большой популярностью у потребителей, Maria Nila обладает значительным потенциалом роста. “Мы считаем, что существует значительное пространство для ускорения глобальной экспансии и увеличения доли в малоизвестных категориях, используя успешную стратегию выхода бренда на рынок и дифференцированное предложение бренда”, — продолжил он.

Среди других инвестиций L. Catterton в сферу красоты — Elemis, The Honest Company, Bliss и Tula. В прошлом году было заключено множество сделок по уходу за волосами, в том числе Gisou, премиальный бренд по уходу за волосами и косметике на основе меда, который завершил раунд финансирования серии B, возглавляемый Eurazeo Brands.

А латинский бренд по уходу за волосами Ceremonia привлек 10 миллионов долларов в рамках финансирования серии A, возглавляемого Sandbridge Capital.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*