Курт Гейгер открывает крупнейший в США магазин на Оксфорд-стрит

Курт Гейгер открывает крупнейший в США магазин на Оксфорд-стрит

ЛОНДОН — Компания Kurt Geiger появилась на Оксфорд-стрит с ярким дизайном, что стало первым шагом в масштабном розничном проекте, в рамках которого в следующем году компания откроет девять магазинов в Северной Америке. Новый флагманский магазин бренда на углу Оксфорд-стрит и Холлс-стрит — это его самый большой на сегодняшний день магазин площадью 2916 квадратных футов, интерьеры которого разработаны креативным директором Ребеккой Фаррар-Хокли и архитектором Стефано Риполи, ранее работавшим в студии Дэвида Коллинза. В красочном помещении, которое раньше называлось G-Star Raw, высокие потолки и цветовая гамма для жаркой погоды — аквамариновый, малиновый, ярко-голубой и нежно-розовый.

В интерьерах использованы витражи и яркие, плотные цветочные принты, разработанные для бренда интерьерной фирмой House of Hackney из Восточного Лондона. Нил Клиффорд (Neil Clifford), главный исполнительный директор, сказал, что команда в течение трех лет искала идеальное место для размещения магазина в Лондоне и в ближайшие месяцы намерена представить новую концепцию магазина в Северной Америке.

В одном из интервью Клиффорд сказал, что ему очень хотелось занять место на большом углу, “потому что наша продукция похожа на ювелирные украшения — яркие, красочные и самобытные. Мы работаем в Лондоне, под серым небом, но всегда мечтаем о местах с голубым небом и любим цвет”.

В магазине бетонные потолки и стены, а также полки из старинной латуни с подсветкой.

На вывесках, дверных ручках и шкафах изображены орлы из старинной латуни, являющиеся фирменным мотивом бренда. На входе клиентов встречает надпись “Лондон”, выложенная мозаичной плиткой, а на каменном фасаде центральной стойки обслуживания вырезана фраза “Kind By Design”.

Это дань уважения фонду доброты бренда, который помогает молодым людям приобретать профессиональный опыт в креативных индустриях. Магазин состоит из различных отделов, где представлены обувь, сумки и аксессуары. Здесь есть захватывающий “обувной салон” и отдел мужской одежды, где представлена первая коллекция Сэмюэля Д’Авуана, который в прошлом работал с такими брендами, как Jimmy Choo, Coach и Hunter. Клиффорд добавил, что Oxford Street — это первый магазин, который делает команду “на 100 процентов счастливой».

Это визуальное представление бренда, выражающее нашу радость и любовь к цвету. И здесь достаточно места, чтобы продукт дышал”.

Это также предвещает новый этап расширения. В следующем месяце Курт Гейгер откроет три магазина в Мексике совместно с местным партнером El Palacio, а затем отправится в США, на крупнейший рынок сбыта бренда в мире. В целом, у Kurt Geiger 400 торговых точек в Северной Америке. В апреле бренд начнет свою деятельность в США, открыв магазин площадью 1500 квадратных футов в торговом центре Aventura в Майами. Курт Гейгер планирует открыть второе отдельное подразделение во Флориде, три в Южной Калифорнии и одно в Нью-Йорке. Бренд уже распространяется через Nordstrom, Dillard’s, Bloomindale’s и онлайн. Клиффорд сказал, что онлайн-бизнес Курта Гейгера в США составляет 40 миллионов долларов, а общая выручка в регионе — 250 миллионов долларов. Клиффорд сказал, что гордится успехами Курта Гейгера за последнее десятилетие, но отметил, что бренду еще предстоит зарекомендовать себя на рынке, который британским компаниям долгое время было трудно завоевать из-за его размера, разнообразия клиентской базы и внутренней конкуренции. Несмотря на эти трудности, Курт Гейгер, похоже, нашел прибыльную нишу.

Клиффорд сказал, что бренд извлекает выгоду из “пустого пространства” в США. На рынке, предлагая сумки по цене 300 долларов, а обувь — по 150 долларов. Сумки и обувь изготавливаются в основном из кожи, и он считает, что это выгодное предложение.

Несмотря на то, что Курт Гейгер больше всего известен как производитель обуви, рост выручки происходит за счет ряда направлений, в частности, за счет сумок, на долю которых в настоящее время приходится 60% бизнеса.

Компания также занимается продажей аксессуаров, включая небольшие изделия из кожи, ремни, головные уборы, перчатки, ювелирные украшения и колготки. Общая выручка составляет 400 миллионов фунтов стерлингов, из которых 50 процентов приходится на бренд, а другая половина — на британское подразделение Kurt Geiger, которое управляет обувными отделами для розничных продавцов, включая Harrods и Selfridges.

Магазин на Оксфорд-стрит и выход на рынок в Северной Америке — это результат перезагрузки стратегии, которая произошла во время пандемии. Клиффорд сказал, что частные акционеры бренда Cinven, которые приобрели контрольный пакет акций в 2016 году, поддержали команду и призвали ее рассматривать карантин как возможность, что они и сделали.

В период с 2020 по 2022 год компания Kurt Geiger воспользовалась истечением срока аренды в Лондоне и закрыла пять автономных магазинов, включая свои подразделения в Ковент-Гардене. В настоящее время в британской столице у нее три самостоятельных офиса: новый офис на Оксфорд-стрит, один в Westfield London и еще один в Westfield Stratford City. За годы карантина компания также расширила ассортимент цифровой техники и аксессуаров и усовершенствовала стратегию международной экспансии. Продвигаясь в США, компания Kurt Geiger также развивает свой бизнес в континентальной Европе, где у нее 400 точек продаж.

Клиффорд сказал, что ожидает резкого роста в ближайшие пару лет.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*