ДАВНЕНЬКО не виделись, CROCODILE: Lacoste завершает свое масштабное мировое турне в честь своего 90-летия и привлечения поклонников по всему миру показом в Париже в предстоящие пятницу и субботу. В винтажном магазине Lacoste на улице Тюренн в Марэ будут представлены коллекции, созданные художником Жюльеном Буде, также известным как Bleu Mode, и группой коллекционеров. В нее вошли экспонаты из музея бренда в его штаб-квартире в Труа, Франция, которые ранее никогда не выставлялись на продажу, и подержанные вещи, собранные кураторами, а также обновленная версия фирменной кепки Lacoste Girolle.
Они будут представлены на фоне архивных изображений и исторических документов из архивов спортивного бренда. Это конечная остановка в туре, который начался в мае в Париже, с остановками в Сан-Паулу и Сеуле, прежде чем отправиться на Открытый чемпионат Франции по теннису.
В сентябре также состоялись показы label stage в Нью-Йорке и Токио. Каждый pop-up отличается особой концепцией, посвященной сообществам, которые внесли свой вклад в развитие бренда и придание культового статуса его знаменитому логотипу «крокодил», — от любителей спорта до любителей уличной одежды и коллекционеров винтажной моды.
Первый парижский бутик, например, был посвящен золотому веку французского рэпа, в то время как второй, приуроченный к теннисному чемпионату «Ролан Гаррос», был посвящен спортивной тематике. В тандеме бренд освещал эти сообщества и то, как они используют бренд в своих социальных сетях.
История лейбла также стала темой праздничной выставки в его родном городе Труа, которая завершилась 24 сентября.