Сфера социальных сетей, возможно, развивается быстрее, чем когда-либо, но развлекательный контент и создание сообщества прокладывают брендам путь к успеху. Даже в случае брендов, возглавляемых знаменитостями, таких как Florence by Mills и Rhode, данные Dash Hudson показывают, что UGC поддерживает динамику в долгосрочной перспективе. “Благодаря родословной Хейли Бибер, она пользуется большим влиянием среди влиятельных людей, поэтому, когда вы просматриваете ее ленту, вы даже не задумываетесь о ней”, — сказал Куинн Уильямс, менеджер по работе с клиентами Dash Hudson. Поскольку пользователи все чаще получают контент, подготовленный кураторами, количество подписчиков также в меньшей степени является показателем успеха. “Люди больше не ориентированы на подписчиков”, — говорит Джиллиан Робинсон, директор по глобальным коммуникациям и мероприятиям. “Эти устаревшие маркетинговые методы измерения, такие как ”Сколько у вас лайков?» или «Сколько у вас подписчиков?», — люди теперь используют социальные сети по-другому», — сказал Уильямс, отметив, что недавнее исследование, посвященное летним пятницам, показало, что прямые трансляции в социальных сетях — это то, что мы считаем правильным. сообщения от потребителей перевешивали активность в разделе комментариев по объему и вовлеченности.
Лучшие пользователи TikTok по уровню вовлеченности в июне:
Лучшие пользователи Instagram по уровню вовлеченности в июне: