Кристиан Лубутен воплотил Персонажей Marvel В Сексуальную Обувь

Кристиан Лубутен воплотил Персонажей Marvel В Сексуальную Обувь

Если бы Кристиан Лубутен и мог обладать какой-либо сверхспособностью, то это была бы невидимость. “Ты мог бы проникнуть куда угодно”, — сказал он, ухмыляясь, обдумывая возможности. Будучи поклонником супергероев комиксов Marvel с подросткового возраста, обувной гуру из Парижа разработал капсульную коллекцию обуви, сумок и кепок, посвященную вселенной Marvel, в рамках празднования 100-летия компании Disney, родительницы Marvel. Она поступит в магазины и онлайн-продажу 1 октября. 4, дизайн которого пропитан фантазией, сопровождается комиксом, выпущенным ограниченным тиражом, в котором Лубутен изображен египетским археологом, обладающим необычайными способностями к приукрашиванию.

Он делится приключениями с персонажами Marvel, включая Черную вдову, Шури, Стражей Галактики и Мстителей. Это первый случай, когда Marvel изобразила модного деятеля в образе супергероя. Рассказывая о сотрудничестве в эксклюзивном интервью, Лубутен сказал, что подошел к проекту с энтузиазмом, учитывая его увлечение сильными персонажами, захватывающими сюжетами, цветом и напыщенными звукоподражаниями, которые он обнаружил в комиксах своей юности и оригинальном телесериале “Бэтмен” конца 60-х. Бац! Бах! Среди элементов от Marvel, которые он использовал при создании обуви и сумок, — камни Infinity, украшающие каблуки, и рыбья чешуя Нэмора, известного как Подводник, — дань уважения его подводному миру.

Лубутен также не смог удержаться от того, чтобы не позаимствовать серебристую одежду Лунного рыцаря, похожую на мумию, придав ей один из самых смелых стилей и возвеличив персонажа Marvel, которого, как он намекнул, кинозрители скоро увидят еще больше. Первыми героями комиксов дизайнера были Тарзан и его доисторический французский кузен Рахан, оба “очень сильные и очень голые». ”Когда он узнал, что у супергероев бывают невероятные костюмы, он был поражен. “Мне понравились рисунки и графика”, — с энтузиазмом рассказывал он о том удивлении, которое испытывают дети, обнаруживая персонажей, обладающих особыми способностями.

Лубутен был непреклонен в том, что его проект Marvel не должен быть цифровым — он увлекается чтением и рисованием, — что повторяет подход к представлению детской линейки в прошлом году, в которую также вошли комиксы. Его история Marvel, которая наверняка станет предметом коллекционирования, под названием “Лубивселенная взрывается!” изображает дизайнера в некотором роде дурачком, который в конце концов раскрывает целый арсенал творческих способностей, которыми он обладает в реальной жизни.

Поэтому вместо того, чтобы бороться с плохими парнями, он видел, как они приукрашивают и вдохновляют, заставляют людей мечтать и смотреть на мир с детским удивлением. По словам Лубутена, мораль комикса Loubiverse заключается в том, что “если вам нравятся люди и вы внимательно на них смотрите”, то обычные люди излучают некую сверхспособность, будь то доброта, обаяние, преданность делу или сексуальная привлекательность.

По его словам, несмотря на то, что Лубутен известен своими изысканными дизайнами, его клиенты всегда находят общий язык, когда в них присутствует элемент фантазии, рассказывающий историю. Безусловно, его высокие сандалии-гладиаторы на высоком каблуке из переливающейся кожи привлекают внимание.

Тасия Филиппатос, президент отдела потребительских товаров, игр и издательского дела Disney, назвала линейку товаров под совместным брендом с Louboutin “веселой и совершенно необычной для потребителя, поскольку она рассказывает свежие и неожиданные истории, основанные на знаменитых персонажах комиксов Marvel”.

“Ассортимент удивителен, визуально ошеломляет и насыщен сюжетной линией”, — добавила она, отметив, что “нашей целью было предложить уникальный взгляд на коллекцию, созданную для возвышенного образа жизни”.

Лубутен, безусловно, не новичок в The Walt Disney Company. Еще в 1996 году он создал несколько стилей для ремейка фильма “101 далмация” со своим другом Гленном Клоузом в главной роли. Далее он разработал версию знаменитой туфельки “Золушки”, а также проекты для “Маппетов”, “Малефисенты” и “Звездных войн”.

Для своего последнего проекта Лубутен воспользовался возможностью изучить впечатляющий каталог персонажей Marvel, насчитывающий тысячи, и увидеть, как они развивались на протяжении десятилетий. Например, бренд Namor, экзотика которого давно покорила Лубутена, с 1940-х годов пережил несколько воплощений, и дизайнер уловил в нем атмосферу Юла Бриннера.

Коллекция будет продаваться в избранных бутиках Christian Louboutin по всему миру, на сайте christianlouboutin. А также в магазинах Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке и Bal Harbour в Майами. Цены на обувь варьируются от 1195 до 3995 долларов., сумки стоят от 2390 до 3490 долларов, а стильные детские вещи — от 545 до 595 долларов. Для главных клиентов дизайнера выпущено всего 1500 экземпляров комикса «Лубиверс». К своему столетию Disney представила ряд совместных проектов в области моды, в том числе с Tommy Hilfiger, Givenchy, Верой Брэдли, Pandora, H&M и GucciGhost.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*