Красота Марка Джейкобса возвращается

Красота Марка Джейкобса возвращается

Компания Marc Jacobs Beauty намерена вернуться на рынок после того, как дизайнер подписал лицензионное соглашение с Coty, сообщила ее главный исполнительный директор Сью Наби. В 2013 году Kendo, LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton и бьюти-инкубатор Sephora запустили бренд Marc Jacobs’ Beauty, но в 2021 году его выпуск был прекращен без каких-либо объяснений. Наби рассказала WWD, что Coty только начала работу над косметической линией Marc Jacobs prestige, которая будет готова примерно через два-три года. “У нас есть прекрасная возможность, и это станет дополнительным стимулом для роста нашей престижной косметики color cosmetics, которая будет конкурировать с косметикой Gucci, Burberry и Kylie Cosmetics”, — сказала она.

Компания Coty владеет лицензией на выпуск ароматов Marc Jacobs уже около двух десятилетий, и ее семейство ароматов Daisy пользуется особым успехом. “Мы с Марком рады добавить одну из самых интересных категорий бренда Marc Jacobs к нашему многолетнему успешному партнерству с Coty”, — сказал главный исполнительный директор Marc Jacobs International Эрик Марешалле. “Воплощение творческого замысла Марка в жизнь во всей его полноте является нашей постоянной целью, и красота играет решающую роль в донесении этого до наших потребителей. Преданные поклонники Marc Jacobs Beauty, которые с энтузиазмом желают его возвращения, говорят не только о неизменной культурной значимости бренда, но и о важности сотрудничества с партнером, разделяющим наши ценности и приверженность делу.

Несомненно, Coty зарекомендовала себя как команда, способная поднять красоту Marc Jacobs на новые высоты”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*