Косметическая помада Thrive Causemetics представлена в коллекции Plumping Collection

Косметическая помада Thrive Causemetics представлена в коллекции Plumping Collection

Косметика Thrive Causemetics переживает настоящий бум в категории губных помад. Бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, представляет свою коллекцию разглаживающих губных помад, которая насчитывает 12 оттенков и содержит увлажняющий комплекс с пептидами, экстрактом цветков граната, гиалуронатом натрия и маслом косточек малины. “Миру не нужна еще одна губная помада — мы хотели создать что-то по-настоящему оригинальное”, — сказала Карисса Боднар, запустившая в 2015 году бренд Thrive. Maxi-Lip, пептидная смесь, которая, как утверждается, стимулирует выработку коллагена, придает этой линейке свойства средства для увеличения объема губ. “[Губная помада] придает объем и разглаживает кожу, как мгновенно, так и надолго, не вызывая ощущения жжения”, — говорит Боднар, основная аудитория которой — миллениалы.

Каждый оттенок губ назван в честь выдающейся женщины, начиная от матери Боднара, Дженни, и заканчивая соучредительницей некоммерческой организации «Найди свою сказочность» Шерил [Курланд], с которой бренд долгое время сотрудничал, предоставляя косметику жертвам домашнего насилия. Эта губная помада пополнила существующую линейку оттенков, блесков и мультистиков для губ Thrive.

Это удачное время для данной категории в целом, поскольку, по данным Circana, в первой половине 2023 года косметика для губ была самой быстрорастущей категорией товаров как для престижной, так и для массовой косметики. “Косметика с элементами ухода за кожей — это то, что заложено в нашей ДНК с самого начала”, — сказал Боднар, добавив, что Thrive выпускает в среднем 10 новых продуктов в год, включая лимитированные и сезонные серии, такие как коллекция латте с тыквенными специями. Коллекция губных помад выходит в 2023 году в восьмой раз, после того как этим летом были представлены тушь для ресниц, придающая объем, и водостойкая жидкая подводка для глаз.

Наряду с губными помадами Thrive представит восемь новых оттенков своих карандашей для губ Lip Filler, стоимость которых составляет 24 доллара. “Мы отложили выпуск [губной помады] более чем на год, чтобы убедиться, что формула действительно готова”, — сказал Боднар, добавив, что стратегическое преимущество того, что с момента основания бренда мы работаем напрямую с потребителями, за исключением отпуска в Ulta Beauty в 2019 году, заключается в возможности совершенствовать и выпускать формулы в соответствии со своим собственным графиком. Хотя Боднар не стал комментировать ожидания продаж в связи с запуском, отраслевые источники полагают, что объем продаж коллекции губных помад Impact-Full Smoothing в первый год может составить около 10 миллионов долларов.

Этой осенью бренд представит ряд благотворительных инициатив и коллекций с подарками, а в 2025 году планирует начать строительство школы в Танзании, приурочив это к 10-летию Thrive. “Наше дело в значительной степени зависит от сообщества”, — сказал Боднер, который с 2015 года пожертвовал 135 миллионов долларов более чем 500 благотворительным организациям.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*