Ходят слухи, что бренд по уходу за телом Tree Hut изучает варианты продажи. Источники сообщили WWD, что Tree Hut, принадлежащий Naterra бренд по уходу за телом и ванной, который был запущен в 2002 году, как сообщается, нанял Goldman Sachs для изучения возможности продажи, но совсем недавно приостановил этот процесс. Главный исполнительный директор Naterra Джон Сонг опроверг эти слухи, заявив, что компания не продается.
Goldman Sachs отказался от комментариев. Tree Hut считает Target Corp., Ulta Beauty и Walmart своими розничными партнерами. В последние годы популярность бренда возросла благодаря сахарному скрабу Shea Sugar Scrub, отшелушивающему средству для тела вручную, которое породило целую линейку ароматов, таких как “Cinnamon Dolce” и “Марокканская роза”.
Хэштег #TreeHut собрал на TikTok более 1,2 миллиарда просмотров, а #TreeHutSugarScrub — более 350 миллионов. Источники сообщили, что чистый объем продаж бренда в прошлом году превысил 200 миллионов долларов, а оценка составила от 400 до 1 миллиарда долларов.
Сонг сказал, что бизнес растет и что эти цифры неточны, но отказался вдаваться в подробности. Некоторые источники сообщили, что процесс застопорился из-за несоответствия в оценках, но компания по-прежнему остается привлекательным вариантом для потенциальных покупателей.
Это также связано с тем, что рынок сделок подает признаки жизни. Как сообщалось, ранее в этом году на рынок также вышли K18 и Naturium. В рамках процедуры банкротства Amyris также изучает варианты продажи своих стабильных брендов, включая бренд по уходу за кожей Biossance и бренд по уходу за волосами JVN.
Что касается массового рынка, то в мае Yellow Wood Partners приобрела у Unilever бренд Suave в Северной Америке.