Компания Tomorrow X Together привлекла внимание СМИ на сумму 6,2 миллиона долларов для Dior

Компания Tomorrow X Together привлекла внимание СМИ на сумму 6,2 миллиона долларов для Dior

Согласно последним данным Launchmetrics, K-pop и роскошь — это выигрышная комбинация. В среду компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и стратегий, сообщила, что Tomorrow X в совокупности привлекла к Dior внимание СМИ на сумму 6,2 миллиона долларов. Енджун, Хенингкай, Бомгю, Тэхен и Субин были объявлены последними амбассадорами французского модного дома в августе.

И бренд, и группа опубликовали серию фотографий в своих аккаунтах Instagram, подтверждающих эту новость. В новых образах Tomorrow X Together представлены модели, созданные на заказ художественным руководителем отдела мужской одежды Dior Кимом Джонсом.

В том же составе они выступали в качестве хедлайнеров на музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго в прошлом месяце. Публикация в Instagram Tomorrow X Together вызвала наибольший резонанс в СМИ, а фотография Енгуна собрала более миллиона лайков и привлекла 636 000 долларов. “Dior рад объявить мировых звезд Tomorrow X Together новыми послами Dior, что еще больше укрепит связь Дома с южнокорейской группой”, — говорится в подписи к фотографии в Instagram Dior.

Big Hit Entertainment запустила бренд Tomorrow X Together в 2019 году. В 2023 году они стали первыми К-поп-артистами, которые стали хедлайнерами Lollapalooza, а во вторник группа выиграла свою первую музыкальную премию MTV Video Music Award в категории Push-выступлений за “Sugar Rush Ride». ”Tomorrow X Together» получили признание за исполнение двуязычного трека на “MTV Push” в апреле.

В сериале, который стартовал в 2017 году, представлены начинающие артисты. Launchmetrics, компания, занимающаяся обработкой данных и технологиями, разрабатывает интеллектуальные данные с целью помочь брендам моды, красоты и стиля жизни развивать свой бизнес.

Одним из ключевых алгоритмов Launchmetrics является media impact value, который измеряет влияние размещений и упоминаний в СМИ. Он позволяет брендам оценить отдачу от инвестиций, связанных с партнерством с влиятельными людьми и знаменитостями.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*