Компания SkinCeuticals организует Национальный тур по лечению во время NYFW

Компания SkinCeuticals организует Национальный тур по лечению во время NYFW

Компания SkinCeuticals отправляется в турне. В эти выходные принадлежащий L’Oreal бренд проведет в Нью-Йорке турне по процедурам, целью которого является повышение узнаваемости бренда и знакомство гостей с магазинами Skinlabs, предлагающими услуги по уходу за кожей. Грузовой автомобиль марки будет припаркован на пересечении 13-й улицы и 9-й авеню с полудня до 18:00 в пятницу и с 10:00 до 18:00 в субботу и воскресенье. “Мы впервые проводим экспериментальную демонстрацию этого продукта — мы хотим донести до потребителей важность сочетания процедур и ухода за кожей, потому что именно это дает оптимальный результат”, — сказала Эми Слоан, руководитель отдела бизнес-стратегии и развития SkinCeuticals.

В The truck гости могут получить консультации по уходу за кожей, бесплатные профессиональные процедуры, пробники феруловой сыворотки hero C E от бренда H. A. Intensifier или фитокорригирующей маски, а также скидку в размере 50 долларов на лечение в некоторых отделениях SkinCeuticals SkinLab, которых на данный момент 10. “[Тур] призван показать, как мы являемся пионерами в области комплексного ухода за кожей, и в то же время предоставить молодым потребителям, которые не всегда посещают традиционную медицинскую среду или SkinLab, доступный способ узнать о нашем бренде и о том, что такое комплексный уход за кожей”, — сказал Слоан. Среди услуг, которые посетители могут выбрать и забронировать заранее, — пилинг лица, пилинг рук, мини-консультации, а также как углубленные, так и мини-консультации.

В течение следующего года грузовик посетит 10 городов, а следующей остановкой станет еще не определенное место в Калифорнии в начале 2024 года. “Образование лежит в основе того, кем мы являемся как бренд, и когда мы подумали о том, как мы можем познакомить наших потребителей и более широкую аудиторию с концепцией SkinLab, эта машина для ухода за кожей воплотилась в жизнь”, — сказал Слоун. Компания SkinCeuticals открыла свой первый магазин SkinLab в 2020 году в Напе, штат Калифорния, с целью предложить потребителям “доступную эстетику”, привлекая к предоставлению услуг врачей, пластических хирургов и дерматологов, сообщил бренд WWD в то время.

Сегодня одной из самых востребованных услуг бренда является процедура SkinBright, стоимость которой начинается от 250 долларов и включает в себя гидратацию лица и химический пилинг для улучшения цвета лица. Вскоре бренд откроет свой 11-й SkinLab в Орландо, штат Флорида. “Мы стараемся выбирать наиболее привлекательные для нас рынки, где, как мы знаем, у нас есть возможность использовать нашу существующую потребительскую базу, а также привлечь новых потребителей”, — сказал Слоун. “У нас уже есть SkinLab в Майами, и это [новое местоположение] позволяет нам расширить наше присутствие во Флориде, что было нашей целью”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*