Компания Puma выступит спонсором марафона в Сан-Франциско в области одежды и обуви

Компания Puma выступит спонсором марафона в Сан-Франциско в области одежды и обуви

Компания Puma впервые в истории подписала контракт на спонсорство марафона в США в области одежды и обуви с компанией Jumping Fences Inc., организатором мероприятий марафона в Сан-Франциско. Партнерство будет включать в себя спонсорство всех мероприятий в течение гоночного уик-энда в июле, а также эксклюзивные права на обувь и одежду. Программа стартует 21 июля в парке Форт Мейсон с выставки health and fitness expo, за которой последуют ультрамарафон, веселый забег на 5 км и семейный забег на 1 км 22 июля.

Полный марафон, полумарафон, дистанции 10 км и 5 км будут проведены на следующий день. В рамках сделки Puma также выступит ведущим спонсором тренировочной программы Run365 марафона в Сан-Франциско, одной из крупнейших тренировочных программ в районе залива Сан-Франциско.

Восьминедельная программа стартовала 27 мая и предназначена для поощрения бегунов всех возрастов. “Для нас большая честь и радость начать это трехлетнее путешествие с марафоном в Сан-Франциско”, — сказала Эллисон Джорджио, вице-президент по маркетингу Puma в Северной Америке. “С тех пор, как мы вернулись в категорию бегунов, мы искали возможности наладить контакты с местными беговыми сообществами и повысить качество проведения забега и результативность для всех типов бегунов. Богатая история марафона в Сан-Франциско и приверженность местному сообществу позволяют нам по-настоящему взаимодействовать с бегунами и продолжать добиваться успехов в этой категории”.

В 2021 году компания Puma, имеющая долгую историю в легкой атлетике, перешла в категорию высокопроизводительных шоссейных кроссовок с технологией Nitro foam, которая обеспечивает отзывчивость и амортизацию.

С тех пор он спонсировал некоторых элитных американских бегуний на длинные дистанции, в том числе бронзовую призерку Олимпийских игр 2021 года Молли Зайдель, а также Сару Вон и Дакоту Линдвурм. К марафону в Сан-Франциско в 2024 году Puma выпустит ограниченную серию кроссовок Nitro в цветах забега, а также коллекцию одежды, которая будет продаваться на выставке fitness expo. “Это партнерство с Puma — действительно подходящий и естественный следующий шаг для марафона в Сан-Франциско”, — сказала Лаури Абрахамсен, директор по операциям Jumping Fences Inc. “Бренд Puma ориентирован на поддержку культуры сотрудничества, общности и смирения — это основные принципы бега на выносливость.

Мы знаем, что единственный способ добиться успеха в спортивном сообществе — это разделять ценности и постоянно меняющееся видение будущего”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*