Компания Overstock, базирующаяся в Милане, штат Юта, которая недавно спасла название Bed Bath &Beyond от исчезновения, в четверг сообщила о более значительном, чем ожидалось, падении продаж во втором квартале на 20 процентов до 422,2 миллиона долларов.
В ходе торгов на Nasdaq акции Overstock выросли более чем на 12% до 35,02 долларов. Аналитики ожидали, что продажи упадут до 409,6 миллионов долларов, согласно аналитическому опросу Zacks, поскольку активность пользователей и частота заказов снизились.
Ранее в этом году аналитики объясняли продолжающийся спад негативным влиянием доступного названия компании на продажи, особенно в то время, когда макроэкономические трудности негативно сказались на категории жилья.
Несмотря на достигнутые результаты, главный исполнительный директор Overstock Джонатан Джонсон сохранил уверенность в себе, в то время как группа готовится открыть новую страницу и сменить название на Bed Bath & Beyond, а также запустить свою платформу электронной коммерции в США в начале августа. “Наш баланс остается стабильным с более чем 300 миллионами долларов чистых денежных средств, что позволяет нам успешно провести преобразующий ребрендинг нашего бизнеса электронной коммерции мебели и товаров для дома”.
В июне Overstock выиграла тендер на приобретение ключевых активов Bed Bath &Beyond, включая веб-сайт бывшего ритейлера, доменные имена, базу данных и данные о программах лояльности, всего за 21,5 миллиона долларов. Стремясь извлечь выгоду из приобретения одного из самых известных брендов в истории розничной торговли в США, Overstock тестирует возможности нового канадского сайта, который в настоящее время работает под доменом Bed Bath & Beyond.
В следующем месяце Overstock запустит новый домен в США. Во втором квартале 2023 года Overstock увеличила чистый убыток до 73,5 миллионов долларов по сравнению с прибылью в 7 долларов. 15 миллионов во втором квартале 2022 года, поскольку ее активная клиентская база сократилась на 29 процентов до 4,6 миллиона. Чистый разводненный убыток на акцию составил 1,63 доллара, в то время как убытки, скорректированные на единовременные расходы, составили 2 цента на акцию, что также превзошло ожидания аналитиков.
По средней оценке шести аналитиков, опрошенных Zacks Investment Research project, убыток составил 9 центов на акцию. “Приобретение бренда Bed Bath &Beyond — это начало нового этапа роста для нас”, — сказал Джонсон. “Успешный запуск и скорейшая реализация нашего бренда Bed Bath &Beyond — это начало нового этапа роста для нас»., Бизнес Beyond в Канаде был обнадеживающим. Бренд Bed Bath &Beyond является сильным.
В Канаде клиенты хотят покупать — и чувствуют себя комфортно при покупке — на новом веб-сайте Bed Bath &Beyond”, — добавил он. В эксклюзивном интервью WWD ранее в этом месяце Джонсон сказал, что не ожидает роста выручки в годовом исчислении. “Я отмечу, что, несмотря на снижение выручки, мы 12 кварталов подряд демонстрировали положительную EBITDA [прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации].
Мы по-прежнему сосредоточены на зарабатывании денег, чтобы у нас был устойчивый баланс, поэтому, когда появляются такие возможности, как Bed Bath & Beyond, мы можем воспользоваться ими. Мы можем играть в нападении, в то время как многие другие играют в обороне”.