Компания Olly делает ставку на сексуальное благополучие и здоровье мужчин.
Бренд выпускает Mighty Mojo, 35 долларов США, вторую пищевую добавку для мужчин, направленную на поддержание выработки тестостерона и сексуального влечения.
Этот запуск указывает на два ключевых рынка, на которые Olly стремится выйти: мужское здоровье и сексуальное здоровье.
По словам представителей бренда, их пищевая добавка для сексуального здоровья Lovin’ Libido, ориентированная на женщин, стоимостью 20 долларов, быстро завоевала лидирующие позиции, что побудило компанию к дальнейшему изучению этой категории.
“[Lovin’ Libido] вывело нас на новый уровень, и мы думаем о сексуальном здоровье как об одном из наших новых ключевых сегментов, в котором, как мы думаем, мы можем победить”, — сказала Эмили Цвернер, вице-президент Olly по маркетингу. Таким образом, бренд также стремится расширить свой охват среди потребителей мужского пола.
По словам представителей бренда, их основной клиент в значительной степени ориентирован на женщин-миллениалов. Однако, добавив этот продукт в свой ассортимент, ориентированный на мужчин, который в настоящее время включает в себя Men’s Multi за 14 долларов, бренд рассчитывает привлечь новых потребителей.
Цвернер отметил, что, хотя продукция Olly в большей степени ориентирована на женщин, некоторые товары для хранения на складе находят отклик у потребителей-мужчин, например, Goodbye Stress, 14 долларов.
“Наиболее подходящей мишенью [для Mighty Mojo] являются мужчины нового тысячелетия”, — сказал Цвернер в интервью WWD. По данным Кливлендской клиники, уровень тестостерона начинает снижаться в возрасте 30 лет, что может привести к снижению полового влечения, летаргии и эректильной дисфункции. “С другой стороны, мы также подходим к этому двояко, ожидая, что некоторые партнеры купят это для своих коллег-мужчин, поэтому я думаю, что мы многому научимся в процессе и поймем, кто это покупает”, — продолжил Цвернер.
В состав продукта входит тонгкат Али, цветущее растение, которое было клинически изучено, и которое может поддерживать уровень тестостерона, сексуальное влечение и общее самочувствие, а также снимать стресс. Чтобы улучшить общее самочувствие, Olly также добавила ресвератрол и сосновую кору — антиоксиданты, которые могут поддерживать иммунную функцию. В Mighty Mojo используются клинически проверенные дозы этих ингредиентов.
Mighty Mojo будет доступен на веб-сайте Olly и на Amazon, а также в Walmart и Target.
Хотя бренд отказался сообщить конкретные цифры продаж, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи Mighty Mojo могут составить от 10 до 20 миллионов долларов в первый год.